28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Действия железнодорожников осложняют положение предприятий ГМК



Противостояние железнодорожников и металлургов из-за повышения тарифов на грузоперевозки осложняет положение предприятий ГМК. Такое мнение высказал 6 июля на селекторном совещании председатель ЦК профсоюза металлургов и горняков Украины (ПМГУ) Владимир Казаченко. В.Казаченко сообщил, что на сегодняшний день на складах скопилось 1 млн.100 тыс. т коксующегося угля из-за резкого сокращения производства кокса. Склады метпредприятий также забиты готовой продукцией. Аналогичное положение складывается и по другим направлениям горно-металлургического комплекса. В числе основных причин председатель ЦК ПМГУ назвал повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки и энергоресурсы. В ходе селекторного совещания В.Казаченко призвал профсоюзных лидеров активно вмешиваться в этот процесс в ходе предстоящих конференций по обсуждению коллективных договоров и соглашений за первое полугодие 2005 г. Конференции на предприятиях должны пройти в принципиальной обстановке, чтобы упредить негативные последствия, которые могут произойти из-за ситуации, складывающейся в экономике, подчеркнул В.Казаченко. На селекторном совещании В.Казаченко сказал, что если сравнить объемы производства основных видов металлургической продукции в Украине за первое полугодие 2005 г. с соответствующим периодом 2004 г., то рост объемов производства отмечен по выпуску агломерата и окатышей, железной руды и железорудного концентрата, чугуна и готового проката, а также труб. Снижение объемов производства произошло по коксу, лому, ферросплавам, стали, метизам, отметил председатель ЦК. При этом, сравнивая работу указанных выше отраслей ГМК в июне с аналогичным месяцем 2004 г., эксперт отметил, что кроме 4-х позиций (руда железная и марганцевая, прокат готовый и трубы) все остальные снизили объемы производства. Как сообщалось ранее, по требованию Минпромполитики, отраслевых объединений и ЦК ПМГУ Кабинет Министров Украины наложил мораторий на повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки. «Должен отметить, что на все наши совместные действия постоянно предпринимается яростное сопротивление со стороны «Укрзализныци» и других подотраслей хозяйственного комплекса страны, таких как энергетика и другие», - подчеркнул В.Казаченко. При этом министр транспорта и связи Евгений Червоненко, в ходе рабочей поездки в минувшую пятницу в Днепропетровск пообещал представителям промышленных предприятий, что «железнодорожники больше не будут выкручивать им руки». Более того, он заявил о своей готовности договариваться с металлургами. Министр также отметил, что Минтранссвязи впервые в истории собрал собственников металлургических заводов и когда Кабмин настаивал на 100%-ном повышении тарифов его ведомство встало на сторону металлургов и согласилось только на 30%-ный их рост. Е. Червоненко не видит основания для беспокойства, поэтому он заявил буквально следующее: «Кто-то сегодня накапливает жирок, чтобы потом вкладывать. Ничего страшного не происходит. Рынок немножко пошел вниз. Он также пойдет наверх. Я знаю многих руководителей крупных металлургических и горно-металлургических предприятий, и поверьте, паники, горя, убитости на их лицах я не вижу. Просто привыкли жить хорошо. Бывают периоды, когда живешь хуже. Мы просто сделаем, что будут меньше красть, будет больше логистики, эффективного использования. Но главная задача, которую сегодня я ставлю руководству дорог: не смейте у них ничего вымогать. Будьте им удобны. Будьте эффективны и тогда к вам потянутся».

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal