29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Станция ГЖД Навашино и заводская станция Мордовщик ВМЗ в результате реконструкции объединены в единый транспортный узел



Станция Горьковской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" Навашино (Нижегородская область) и находящаяся поблизости от нее станция Мордовщик, принадлежащая Выксунскому металлургическому заводу (ВМЗ), в результате реконструкции объединены в единый транспортный узел, сообщает служба по связям с общественностью Горьковской магистрали.Реконструкция транспортного узла началась в августе 2004 года. Работы включали обновление путей (обновлены четыре пути каждый вместимостью в 71 вагон для работы с грузами ВМЗ и четыре более коротких для маневровой работы); введение новой системы блочной маршрутно-релейной централизации, в частности, присоединения к пульту дежурного единого транспортного узла 80 светофоров станций Навашино и Мордовщик (для этого использовано около 130 км специального кабеля); установку новых стрелочных электроприводов (их количество увеличилось вдвое), и другие работы. Стоимость всех работ, проведенных в 2004 году, составила 58 млн. рублей, в 2005 году – 105 млн. рублей. Все работы финансировала Горьковская железная дорога. Работы по обустройству общего транспортного узла ГЖД и ВМЗ продолжаются.Создание единого транспортного узла связано с расширением сотрудничества между ОАО "РЖД" и Выксунским металлургическим заводом.Как отметили в службе по связям с общественностью ГЖД, в июле 2003 года ОАО "РЖД" заключила с Выксунским металлургическим заводом, входящим в ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК), беспрецедентный по масштабам контракт на сумму 1 млрд. 250 млн. долларов. Контракт предусматривает производство для ОАО "РЖД" колес нового поколения. До 2010 года завод поставит ОАО "Российские железные дороги" почти 5 млн. высококачественных колесных пар.При этом Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" осуществляет основное транспортное обеспечение ВМЗ, доставляющим на предприятие сырье и перевозящим готовую продукцию Выксунского металлургического завода. В июне 2005 года началось строительство нового литейно-прокатного комплекса ОМК в поселке Мотмос Выксунского района Нижегородской области, возвести который намечено в течение 30 месяцев. Литейно-прокатный комплекс (ЛПК) будет производить горячекатный прокат, предназначенный для выпуска труб диаметром 21-530 мм. Основным перевозчиком продукции будущего предприятия также станет железная дорога. Кроме того, будущее предприятие, которое станет образцом экологичного производства, будет выпускать высококачественный прокат для железнодорожных вагонов, цистерн, другого подвижного состава ОАО "РЖД"; для нужд автомобильной промышленности и судостроения."Если бы не было миллиардного контракта на поставку железнодорожных колес, не было бы и сегодняшнего события", - подчеркнул на июньской церемонии закладки ЛПК глава "Объединенной металлургической компании" Анатолий Седых, отметив, что взаимодействие с ОАО "РЖД" стало фундаментом развития ОМК.В ходе реконструкции грузовых станций проводятся работы по обустройству и пассажирского комплекса станции Навашино, которая ежемесячно обслуживает 10-12 тыс. пассажиров. Ремонтируется береговая посадочная платформа, благоустраивается привокзальная площадь. В самом вокзале строится новый сервис-центр, идет ремонт комнат отдыха.http://www.ntann.ru/

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal