20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


800 000 штук колес – рекорд колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ».



На Выксунском металлургическом заводе (ВМЗ), входящем в состав Объединенной металлургической компании (ОМК), впервые в течение года произведено более 800 тысяч штук колес. В 2004 году ВМЗ выпустил 750 тысяч колес.«Колесопрокатный комплекс ВМЗ не достигал таких высот ни разу за свою более чем 30-летнюю историю, - отметил начальник колесопрокатного комплекса ВМЗ Сергей Королев. – Такой результат получен впервые не только на заводе, но и в мире. Сделана очень большая работа, как по повышению эффективности производства, так и по совершенствованию качества колес. Мы не намерены сбавлять темп и в 2006 году».Увеличению производительности колесопрокатного производства способствовал ряд инвестиционных проектов, реализованных в колесопрокатном комплексе ВМЗ. Введенная в эксплуатацию установка внепечной обработки стали (ВПО) не только повысила производительность, но и улучшила качество стали, используемой в производстве железнодорожных колес. За 2005 год сталеплавильным производством колесопрокатного комплекса выплавлено более 458 тысяч тонн стали, что на 17 % превышает показатели 2004 года (389 тысяч тонн стали). Улучшению качества колес способствует и внедренная в колесопрокатном производстве установка дробеметного упрочнения колес. В ноябре 2005 года пущен в эксплуатацию пильный комплекс - новейшее оборудование, используемое для порезки слитков на заготовки при производстве железнодорожных колес.Реализация инвестиционных проектов нацелена не только на увеличение объема выпускаемой продукции, но и на выполнение всех обязательств перед Российскими железными дорогами по выпуску колес нового поколения – с твердым ободом и упрочненным диском. Напомним, что в 2003 году ОМК и РЖД подписали контракт на поставку РЖД до 2010 года 5 млн. высокопрочных железнодорожных колес ВМЗ на сумму 1,2 млрд. долларов. Использование таких колес позволяет РЖД экономить значительные средства.В 2004 году специалистами ВМЗ и РЖД было разработано колесо повышенной прочности с S-образным диском, способное выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось. Опытная партия колес с S-образным диском, произведенных на ВМЗ, уже отправлена для пробеговых испытаний в РЖД.ВМЗ планомерно наращивает производство «твердых» железнодорожных колес. В 2004 году ВМЗ было отгружено 750 тысяч штук колес, из них 114,5 тысяч штук колес повышенного качества и твердости. За 12 месяцев 2005 года уже отгружено более 800 тысяч штук колес, из них свыше 585 тысяч штук колес повышенного качества и твердости.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal