7 сентября |
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте |
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России |
|
Новости индустрииСтальные бренды Индии недотягивают до нефтяныхАналитическая группа Brand Finance провела исследование наиболее дорогих брендов Индии. Оценка проводилась среди компаний, размещенных на Бомбейской (Мумбайской) бирже. Среди компаний TOP-500 были отобраны 50 с наиболее высокой капитализацией. Из списка также были убраны мультибрендовые компании, а финальный список сокращен до 25 позиций.Согласно этому рейтингу, самый дорогие бренды у нефтегазовых компаний и банков. К примеру, бренд Indian Oil Corporation оценивается в $5,6 млрд (первое место). Второе и третье место фактически разделили State Bank Of India и Bharat Petroleum Corp Ltd (чуть более $3 млрд).Из империи Tata в рейтинге присутствуют три компании, однако металлурги занимают самую слабую позицию – бренд Tata Steel оценивается в $987 млн (15 место), тогда как бренды коллег по корпорации -- Tata Consultancy Services ($2,76 млрд, 4 место) и Tata Motors ($1,89 млрд, 8 место) обошли стальных братьев. Комментарии{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}
Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний |
|