25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Кто последний за гидравлическим перегружателем…



Завершив небольшое турне по ломозаготовительным площадкам Франции, группа российских ломопереработчиков за оставшиеся три рабочих дня визита (с 19 по 21 июля) ознакомилась с производством мобильных перегружателей лома на заводах двух лидирующих компаний – Terex|Fuchs и Liebherr. Каждая из этих фирм-изготовителей имеет свою давнюю историю и традиции и занимает соответствующие доли на рынке данного вида техники. Имея различные концепции реализации производственной цепочки, следует, вместе с тем, отметить, что во главу угла каждая компания, несомненно, ставит качество продукции и ее максимальное соответствие запросам потребителя, включая даже такие не относящиеся к непосредственной работе характеристики, как покраска в цвет, «приятный» глазу заказчика. Представители Liebherr и Fuchs провели участников поездки по цехам заводов, показали этапы производства. Подробно рассказали о системе реализации своей продукции, послепродажном сервисе, поставке запчастей, восстановлении машин, возможности приобретения б/у техники. Продемонстрировали представителям российской делегации и технику в действии, ее возможности и скоростные характеристики. А на заводе Fuchs, у каждого участника была возможность самому посидеть в кабине оператора и собственноручно перекидать кучу металлолома на демонстрационной площадке. Жаль, что на просторах России большую часть времени царит суровая зима, а не африканская жара, свалившаяся в этом году на Западную Европу. Фактически мы смотрели технику в условиях 40-градусной жары, что тоже, безусловно, нельзя назвать нормальными условиями эксплуатации. А хотелось бы увидеть работу перегружателей в минус 40, после январских и февральских холодов, имевших место в этом году в России.Представители российской делегации по достоинству оценили технику обоих производителей и высказали сомнение в возможности установления приоритете одного производителя над другим. Выбор техники дело тонкое, требующее долгого осмысления и всестороннего обсуждения условий, предоставляемых производителем или дилером. Приятно и то, что представители обеих компаний представляли возможность досконального изучения своей техники, оставляя выбор за потребителем, показывая пример цивилизованной конкурентной борьбы. «Мы не боимся за свою технику перед конкурентами», - говорили представители компаний, - «Дело потребителя проанализировать все, что он видел и чувствовал и сделать свой выбор».В промежутке между посещением заводов по производству техники, российская делегация изучила возможности переработки лома на оборудовании компании Lindemann. Очень приятным было то, что демонстрирующий пресс-ножницы г-н Кокот – Вице президент по продажам в странах СНГ, дал самим участникам возможность залезть буквально во все щели, рассмотреть все зазоры, системы крепления высокопрочных панелей, функционирования прессов, прижимов и ножей. Он продемонстрировал работу гидроприводов машины, показал защиту техники от пыли и грязи. При этом он честно отвечал на вопросы, указывая, что машина может, а что нет.Следует отметить, что такое отношение к вопросам россиян выказывали все работники ломозаготовительных площадок и производственных предприятий. Старались ответить на самые незначительные вопросы не утаивали ни сильных ни слабых сторон работы машин и агрегатов.Вечером, 21 июля, состоялся торжественный ужин, организованный группой BLN, на котором присутствовали г-жа Дорис Бродерзен и председатель союза ломозаготовителей Германии (BDSV) г-н Рольф Вельке. Участники ознакомились с принципами работы союза, обсудили возможность организации различного рода совместных мероприятий, считая крайне полезным обмен опытом работы с участниками рынка Европейского Союза.Группа Rusmet.ru намерена и в дальнейшем организовывать подобные мероприятия для обмена опытом российских участников рынка с их зарубежными коллегами. Мы планируем совместно с BLN, проводить подобные мероприятия два – три раза в год, и считаем их очень полезными для всех участников рынка.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal