29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Все, что Вы хотели знать о рекламе, но..



Эффективность Интернет-рекламы по сравнению с другими медиа- сегментами рынка рекламы очень высока. Несмотря на то, что сравнивать эффективность различных рекламных носителей сложно даже для профессионалов, в пользу Интернет-рекламы говорят очевидные для всех факты.Рынок Интернет-рекламы молодой, а достижения и путь, который он прошел безусловно вселяют оптимизм. Интернет самый динамично развивающийся сегмент мирового медиарекламного рынка: в 2004 году его бюджет составлял 13,9 млрд. $, а в 2005 году 17 млд. $, т.е. прирост составил 22,4 % (данные Zenithoptimedia – Advertising Expenditure Forecast, АКАР). В России медиарекламный рынок вырос в 4 раза, а сегмент Интернет-рекламы в 20 раз!Прогноз развития медиарекламного рынка России по сегментам на период до 2010 года, млрд.руб.





Источник: Группа компаний Видео Интернешнл, апрель 2006г.Очевидно, что только у Интернет положительная динамика. Подобная динамика наблюдается и на мировом рынке рекламы.По прогнозу Группы компаний Видео Интернешнл медиарекламный рынок России составит к 2010 году 295 млрд.руб., в 2005 - 141,7 млрд.руб.Аналитики прогнозируют снижение доли рекламы во всех сегментах медиарекламного рынка, кроме Интернет. Интернет-реклама находит все больше поклонников. В последнее время активно размещает рекламу рынок недвижимости. Новичком можно считать банковский сектор, который оценил огромные возможности Интернет-рекламы - по охвату аудитории он не уступает телевидению. Практически на всех крупных порталах мы видели предложения по кредитованию населения. Почему же нет таких масштабных рекламных кампаний в металлургической отрасли? Принято считать, что это очень узкоспециализированный рынок, но разве для всех так актуальны новые модели Toyota или Ford? А какой процент населения собирается брать ипотечный кредит? Уверена, что практический интерес, например, к продукции из нержавеющей стали даже у далеких от металлургии пользователей Интернет намного выше. Ассортимент предлагаемой продукции увеличивается, применение нержавеющих материалов в строительстве с каждым годом растет, и не только за счет осуществления масштабных строительных проектов, но и за счет частного строительства. Кровельный материал, кабели, арматура – где купить, какая продукция лучше, чем отличается – кто из нас не сталкивался с такими вопросами при строительстве дома, дачи, гаража? А сколько пользователей Интернет покупают посуду из нержавейки? Можно приводить много примеров. Но крупные рекламные кампании металлургов на порталах общего назначения, лидирующих по охвату аудитории, это - пусть недалекое, но будущее.Нас в большей степени волнуют проблемы сегодняшнего дня и решение вполне конкретных задач: как получить отдачу от рекламы и заплатить за нее не «последние» деньги.Поговорим о преимуществах и недостатках различных видов рекламы. Из опыта работы с клиентами RUSMET, металлургическими и металлоторгующими компаниями, можно сделать вывод, что большинство потенциальных рекламодателей еще плохо знакомы с возможностями Интернет-рекламы, не у всех есть «шустрый» Интернет. В своем подавляющем большинстве стратегия рекламных кампаний формируется интуитивно, под действием сложившихся на фирме традиций. Формирование таких рекламных кампаний чаще всего не учитывает всех тонкостей динамики рынка, не ставит своей задачей провести опережающие конкурентов шаги. Утверждение рекламных бюджетов происходит на год или полгода, что для мелких и средних компаний делает невозможным гибкий график рекламных кампаний, единственная свобода - в сторону уменьшения бюджета на рекламу.Сложившееся еще до массового знакомства с Интернет-технологиями мнение о престижности размещения рекламы в популярных печатных изданиях, действует и сегодня. Но стоит ли платить деньги только за престиж?Давайте попробуем разобраться. Вы размещаете печатную рекламу в специализированном глянцевом журнале, его тираж составляет обычно 8000-10000 тыс. Во-первых, Вы не можете быть уверены, что все обладатели журнала откроют страницу с Вашей рекламой, и, тем более, прочитают опубликованный материал. Во-вторых, Вы не можете управлять рекламной кампанией, нет обратной связи, отсутствует интерактивность. В-третьих, как следствие, невозможно оценить результативной рекламной кампании. Размещение подобной рекламы носит характер имиджевой рекламы. Сложно сказать, насколько печатная реклама эффективна. Вспомните работу на выставках, сколько раз набрав кучу журналов, буклетов мы не нашли времени просмотреть, разобраться в представленной информации, и, максимум на что хватает сил - это занести новые контакты в базу. Буклеты выбрасываются практически сразу, журналы складываются сначала на полку, но скоро их постигает участь буклетов, а ведь денег печатная реклама стоит приличных.Преимущества Интернет перед другими медиа.
Источник: АЦВИ Интернет, 2006По каким же параметрам принято сравнивать сегменты рынка рекламы? Остановимся кратко на основных: охват аудитории, качество контактов, цена.Охват аудитории.В настоящее время численность Интернет пользователей составляет по России примерно 23 млн., что, безусловно, позволяет проводить большинство рекламных кампаний, предлагать различные услуги и товар. По прогнозам рост аудитории Интернета составляет порядка 30 % в год. Таким образом, Интернет-реклама стоит на втором месте по охвату аудитории после телевидения. Если учесть, что более 50% аудитории в Интернет составляют люди с высшим образованием, социально и экономически активные, со средним или высоким уровнем дохода, то очевидно, что именно такая аудитория интересна для рекламодателей. И еще один аргумент в пользу Интернет-рекламы - для этой категории Интернет-реклама практически единственная медиареклама, т.к. мало кто может слушать радио, смотреть телевизор и читать журналы в рабочее время. Как мы говорили выше, если тираж профильного журнала составляет примерно 10 тыс. в месяц, то, например, только на одной странице RUSMET в день вашу информацию увидят 2,5 тыс. пользователей. А сколько стоит реклама в журнале… На портале RUSMET, например, за 6000 руб. Вы сможете разместить текстовый баннер (до 250 символов) на четырех страницах, включая Главную, на целый месяц! Вы сможете получать ежедневную статистику, как по количеству показов Вашей информации, так и по количеству заходов по ссылке. Если у Вас есть техническая возможность, то далее возможно отследить, что каждый клиент делает у Вас на портале: какие страницы посещал, сколько времени он провел на сайте и т.д. Качество контакта.При сравнении качества контакта в различных сегментах рекламного рынка учитываются такие параметры, как угловой размер рекламного модуля, время воздействия, «избегаемость» (хотя, в основном, компании интересует аудитория и стоимость). Если последние два параметра интуитивно понятны, то для первого, думаю, нужно дать определение. Большой угловой размер рекламного модуля обеспечивает большую концентрацию внимания потенциальных клиентов. Угловой размер показывает, какую долю поля зрения занимает рекламный модуль. Рассчитать его можно, зная ширину рекламного модуля и расстояние от него до наблюдателя.Угловой размер для телевизора составляет 7-10 градусов; для рекламного щита 3х6 метров - 5 градуса (наружную рекламу смотрят обычно с большого расстояния). Для баннера 720х90 этот показатель (15 градусов) сравним с показателем для журнальной страницы (20 градусов) – реклама в этих медиа привлекают больше внимания пользователя.ЦенаСтоимость рекламы зависит не только от страницы размещения, но и от размера и конкретного положения на странице. Для Интернет-рекламы желательно, чтобы рекламный модуль располагался в первом экране, т.е. не требовалось прокрутки вниз по странице для просмотра.CPT (Cost per Thousand) - стоимость 1000 контактов (показов) вашей рекламыCTR (Click Trough Rate) – процент кликов на Ваше рекламное предложение от общего числа его показов. Эти параметры принято считать основными при определении «успешности» рекламной компании в Интернет. Однако, для имиджевой рекламы данные параметры не отражают реальной картины. Стоимость СРТ на специализированных сайтах выше, чем на сайтах «общего потребления», но аудитория зато элита - заинтересованная и платежеспособная. Рекламная кампания для рекламодателя не должна заканчиваться только размещением своего предложения. Потенциальный клиент, посетив сайт, должен увидеть то, что он ожидал, сайт должен стать ему интересен, и, даже если он не купит сразу продукцию, для начала запомнит Ваше предложение. Поверьте, нет ли на Вашем сайте устаревшей информации, старых телефонных кодов, не собираются ли проводить профилактические работы IT-специалисты. Если Вы собираетесь размещать Интернет-рекламу, то этим вопросам необходимо уделить особое внимание. Для удержания клиента на сайте используют новостные ленты, формы регистрации, регулярные опросы, возможность on-line продаж. Для каждого конкретного бизнеса нужно искать свои пути решения. Из опыта RUSMET, как крупной рекламной площадки, хочу дать несколько рекомендаций.Разместив баннер на месяц, и, видя, что рекламная кампания идет плохо – нет достаточного количества просмотров, мало переходов на сайт, нет вала клиентов и заказов, не нужно ждать окончания срока размещения и жалеть о потраченных средствах. Постарайтесь поменять рекламное место, измените рекламный формат (графика-текст), размещайте информацию о компании в ленте новостей – все эти возможности есть на нашей площадке. Подобные изменения не потребуют дополнительных вложений, а эффективность кампании возрастет. Старайтесь использовать все возможности Интернет-рекламы. Необходимо оперативно управлять рекламной кампанией, динамично менять рекламные сообщения, сценарий проводимой акции – все эти рычаги управления в распоряжении отделов рекламы и маркетинга. Все изменения и корректировки должны основываться на регулярном анализе рекламных акций в сети, на основании еженедельной или ежедневной статистики, и, конечно, на опыте ведения бизнеса и знании ситуации на рынке. Полученную информацию об ошибках или удачах сетевой рекламной кампании можно использовать для планирования рекламной и маркетинговой политики в целом. Проводить оценку эффективности рекламной стратегии фирмы необходимо на основании анализа всех форм коммуникаций с клиентами.Информационно-аналитический портал RUSMET в настоящее время проводит редизайн портала, появились новые рубрики, в том числе лента эксклюзивных новостей от аналитиков нашей компании. Все эти действия направлены на создание максимально удобной формы работы для наших клиентов, для оперативного получения необходимой и достоверной информации о рынке. Теперь у Вас есть возможность разместить на своем портале ссылку на новостную ленту RUSMET. Появились и новые возможности по размещению рекламы на нашем портале – введена возможность сквозного размещения рекламы по выбранным страницам с фиксированным (статичным) размещением рекламного модуля.Система Rusmet.ru как web-сайт в сети Интернет является медиа-средством. Вы можете размещать на нем рекламные и PR-кампании так же, как в любом другом СМИ, и включать их в Ваш общий рекламный план.Размещение рекламы возможно как на web-ресурсах компании (Rusmet.ru, Stainless.rusmet.ru, Scrap.rusmet.ru, Rusmet.com), так и в печатных материалах, издаваемых Группой компаний RUSMET.RU.(включая тематические издания к конференциям и семинарам).На сайте RUSMET. RU. Вы можете также разместить на Главной странице и/или в разделе Предприятия "Визитную карточку компании" – логотип, краткая информация , ссылка на ваш web ресурс.Если Вас заинтересовала возможность проведения рекламных кампаний с нашим участием, мы готовы ответить на Ваши вопросы и обсудить варианты сотрудничества.Руководитель направления PR и рекламы Троицкая Ирина (495)980-06-08 ti@intres.ru

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal