24 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ОМК и ПНТЗ создают первую на металлургическом рынке сеть гиперметалломаркетов



Объединенная металлургическая компания и Первоуральский новотрубный завод достигли соглашения об организации совместной региональной сбытовой сети. Об этом было объявлено сегодня на презентации в рамках выставки «МеталлТехЭкспо 2002». В мероприятии приняли участие первый заместитель генерального директора ПНТЗ Максим Гресько, заместитель генерального директора ОМК Эдуард Степанцов, генеральный директор дилерской сети ТИРУС Павел Пелюгин и заместитель генерального директора дилерской сети ТИРУС Борис Пищик. Стартовой площадкой нового проекта станет дилерская сеть ТИРУС (www.tirus.ru), которую ОМК и ПНТЗ приобретают на паритетных началах. Она будет действовать как коммерческое предприятие, которое будет покупать трубы, метизы и металлопрокат у производителей и продавать их на рынке. Цель совместного проекта - более эффективный сбыт продукции трубных и металлургических предприятий, расширение предложения, увеличение объема продаж в таких сегментах, как мелкий опт и розница. Успех региональной сбытовой политики в первую очередь зависит от охвата ключевых регионов, близости баз к потребителям, широты и универсальности сортамента предлагаемой продукции, наличия богатого спектра сервисных услуг, а также активного продвижения единой торговой марки. Именно этим руководствовались акционеры ОМК и ПНТЗ, принимая решение о создании совместной сбытовой сети. В настоящий момент дилерская сеть ТИРУС насчитывает 11 представительств в девяти регионах России. Ежемесячный объём продаж - около 6 тыс. тонн труб и другой продукции. В ближайшее время в нее планируется также включить 17 торговых представительств ОМК, оперирующих на обширном пространстве от Калининграда до Хабаровска, в Белоруссии и Казахстане. В ряде регионов намечено создание новых отделений сети. В результате будет организована уникальная для России сеть «гиперметалломаркетов», рассчитанных на самых разных потребителей - от строительных, жилищно-комунальных, машиностроительных предприятий до частных лиц. Здесь будет предлагаться практически полный спектр металлопродукции и современное сервисное обслуживание. «Комбинация наиболее сильных элементов каждой из существующих сетей позволит проводить более эффективную маркетинговую политику в интересах всех производителей, – прокомментировал проект председатель Совета директоров Андрей Комаров. –В наших интересах расширять предложение, поэтому новая дилерская сеть открыта и для других участников металлургического рынка». «Централизованное управление всеми отделениями сети на основе унифицированных бизнес-процедур, стандартизации компьютерных информационных систем, единого подхода к подготовке и обучению персонала, позволит существенно повысить эффектив ность продаж и предложить потребителю сервис более высокого качества, - считает генеральный директор ПНТЗ Мелик Мори.В ближайшее время дирекция дилерской сети ТИРУС намерена представить на утверждение новым акционерам план перспективного развития, включающий стратегию выхода на новые региональные рынки, реконструкцию действующих и создание новых комплексно оборудованных баз с полным циклом сервисных услуг.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal