23 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Конкурс сайтов и рекламных модулей "Web-металлургия"



/Rusmet.ru, Троицкая Ирина/ 4 октября 2006г в Москве, в Центральном Доме журналиста в рамках конференции «PR и Реклама в Металлургии» пройдет торжественное награждение победителей Конкурса PRIME-2006.Web-МЕТАЛЛУРГИЯ, организованного РУСМЕТ. Сайт конкурса: http://prime.rusmet.ruРынок Интернет-рекламы  растет день за днем. О перераспределении рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы хором заявляют все специалисты рекламного рынка. По данным Совета Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) объем рынка медийной интернет-рекламы в I полугодии 2006 года, согласно отчету, составил $45 млн, что на 80% (!)больше, чем в I полугодии 2005 года ($25 млн).Разговоры о том, что Интернет к 2010 году потеснит телевидение, активно обсуждают все рекламщики мира. Для металлургов подобные жаркие споры не актуальны – тут мода другая. Традиции обязывают публиковать рекламу в известных отраслевых журналах и участвовать из года в год в одних и тех же выставках. Если с выставками все более-менее понятно, то издателям газет и журналов есть о чем беспокоиться. Доходы от рекламы снижаются, прирост сегмента СМИ составил всего 14% (самый низкий из всех сегментов). По данным исследовательской компании Scarborough Research около 15% всех читателей газет читают их только в Интернете и эта цифра будет расти, и тут уж России не придется идти своим путем, тенденция ясна.Как бы консервативно не было мышление, не оценить преимущества Интернет-рекламы нельзя. Интернет-реклама обладает рядом ключевых преимуществ: на порядки ниже стоимость контакта по сравнению со СМИ, возможность интерактивного общения с клиентом, возможность оперативно управлять рекламной кампанией. Кто лучше и быстрее будет использовать данные преимущества в своих рекламных кампаниях, тот и получит максимальную отдачу от рекламы, в том числе и имиджевой.Из опыта работы с клиентами RUSMET, металлургическими и металлоторгующими компаниями, можно сделать вывод, что большинство потенциальных рекламодателей еще плохо знакомы с возможностями Интернет-рекламы, не у всех есть скоростной Интернет. Но для любой компании иметь представительство в сети Интернет уже стало практически необходимостью, возможности, которые при этом появляются должны быть использованы на все 100%. Web-представительство компании может и должно выполнять львиную долю работы рекламного и пиар отделов компании, но отдача будет лишь в случае грамотно созданного и «живого продукта», который живет и развивается вместе с компанией. РУСМЕТ приглашает всех представителей металлургической отрасли принять активное участие в Конкурсе PRIME-2006.Если работа по созданию-доработке Вашего сайта или рекламного модуля еще впереди, то приглашаем Вас к участию в качестве зрителя. Все работы будут представлены в Интернете на сайте Конкурса.Цель конкурса: Показать возможности и лучшие проекты  в области рекламы и PR металлургических компаний в сети Интернет. Номинации конкурса: - Лучший корпоративный сайт (учрежден за грамотно созданную  структуру сайта, функциональность, удобство и  оперативную информационную наполняемость);- Лучший дизайн рекламного модуля.К участию в конкурсе приглашаются представители металлургической отрасли, а также их партнеры.Условия конкурса:Участие в конкурсе бесплатное. Возможна очная или заочная форма участия. Подведение итогов конкурса, торжественное награждение победителей состоится 4 октября 2006 г. в Москве, в Центральном Доме журналиста в рамках конференции «PR и Реклама в Металлургии». (Если Вы планируете посетить фуршет, организуемый для участников конференции, необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 1500 руб.) До 20 сентября  выслать в адрес оргкомитета заявку на участие в конкурсе по адресу ti@intres.ru или факсом на номер (495)980-06-08. ФОРМА ЗАЯВКИ: название предприятия, адрес, контактный телефон, e-mail, название работы, адрес в Интернет (для сайтов), автор(ы), год создания . Для рекламных модулей дополнительно указать : эл. формат, кВ, в каких рекламных кампаниях использовался/используется/планируется, по желанию дополнительные комментарии.До 25 сентября - выслать макеты рекламных модулей, баннеров. Принимаются любые графические форматы.Получить подробную информацию и заполнить заявку можно по адресу http://prime.rusmet.ruОргкомитет: (495)980-06-08, ti@intres.ruТроицкая Ирина, Директор конкурса

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal