28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Спорный металл



Число поставщиков листового металла на ОАО «АвтоВАЗ» может сократиться с трех до двух. Между крупнейшим российским автопроизводителем и ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» возникли разногласия из-за цены на магнитогорский металл. Вероятно, за счет ее снижения автозавод пытается уменьшить себестоимость выпускаемых автомобилей. Как в дальнейшем намерен изменить систему поставок металла АвтоВАЗ, пока неизвестно.В настоящий момент листовой металл на ОАО «АвтоВАЗ» поставляют три предприятия — ОАО «Череповецкий металлургический комбинат», входящий в холдинг «Северсталь», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» и ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК). Последний поставляет на автозавод холоднокатаный лист, холоднокатаную ленту, горячеоцинкованный прокат, а также толстый горячекатаный прокат. На прошлой неделе, по информации ИА «Уральский рынок металлов», между АвтоВАЗом и Магнитогорским металлургическим комбинатом возникли разногласия из-за цен на поставляемый автопроизводителю листовой металл. Пресс-секретарь ММК Елена Азовцева заявила «Времени», что разногласия возникли впервые за годы сотрудничества Волжского автозавода и металлургического комбината. Пресс-служба АвтоВАЗа предпочитает данный конфликт не комментировать. Начальник пресс-центра АвтоВАЗа Владимир Арцыков заявил «Времени», что считает нецелесообразным обсуждать коммерческие взаимоотношения с их партнерами.Чем закончится это противостояние, пока неясно. По всей видимости, АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей за счет уменьшения расходов на закупки металла у поставщиков. Но в случае с ММК это может не привести к желаемому результату.По словам Елены Азовцевой, две компании пока не пришли к согласию. Причем на ММК не исключают вариант, что если сторонам не удастся договориться, АвтоВАЗ может лишиться одного из своих поставщиков. В этом случае поставки листового металла могут разделить между собой Череповецкий металлургический комбинат и Новолипецкий металлургический комбинат. Справятся ли они с возросшей нагрузкой, неизвестно. К примеру, только в 2004 году ММК поставил для автомобилей Lada более 100 тысяч тонн металла. Возможные перебои в поставках могут сказаться на амбициозных планах АвтоВАЗа по увеличению объемов выпуска автомобилей.В настоящий момент на ММК уверены, что предприятие ничего не потеряет, если контракт с АвтоВАЗом так и не будет подписан. Ведь потребителей продукции комбината в России достаточно много. К тому же на данный момент многие иностранные автопроизводители уже заявили о планах по организации в России своих сборочных производств.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal