29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Металлурги выдвинули правительству "железнодорожные" требования.



Федерация металлургов Украины требует срочно создать при украинском правительстве Национальную межведомственную комиссию по вопросам регулирования тарифов на транспорте и обеспечить надлежащее представительство в ней организаций работодателей, в частности, объединений работодателей горно-металлургического комплекса Украины. Сегодня Федерация металлургов Украины выступила с заявлением, в котором резко раскритиковала Министерство транспорта и связи Украины, которое "провоцирует новый виток инфляции" путем повышения железнодорожных тарифов на грузовые перевозки по украинской железной дороге и аккордных ставок на перевалку внешнеторговых грузов в портах."Повышение вводится без каких-либо предварительных консультаций и согласований с основными потребителями услуг. Отсутствие прозрачной политики при формировании тарифов госмонополий не дает возможности товаропроизводителю обосонованно планировать свою деятельность при организации производства, его финансовом обеспечении, выполнении социальных обязательств. Основное бремя по наполнению доходов "Укрзалізниці" и портов, уже в который раз ляжет на металлургов. Железнодорожные тарифы повысятся для предприятий отрасли на 29%, в то же время аккордные ставки за перевалку грузов в портах вырастут на 30%. Это обусловит дополнительные незапланированные затраты предприятий металлургической отрасли около 2,5 млрд. гривень", - говорится в заявлении.Соответственно, как утверждает Федерация металлургов Украины, расчетная рентабельность металлургического производства в 2007 году снизится до критического уровня в 4%, сократится производство и объемы сбыта металлургической продукции, что приведет к потере внутреннего и внешнего рынков. Это, в свою очередь, скажется на валютном балансе страны, значительно уменьшатся отчисления в бюджеты всех уровней, а бюджет страны не получит около 900 млн.грн. Принимая во внимание такие возможные последствия, металлурги требуют от Кабинета Министров Украины запретить какое-либо повышение тарифов государственных монополий до проведения консультаций с полномочными представителями работодателей, создать при украинском правительстве Национальную межведомственную комиссию по вопросам регулирования тарифов на транспорте и немедленно разработать механизм постоянной индексации предельных цен государственных монополистов в зависимости от уровня инфляции, себестоимости услуг, уровня цен на энергоносители и других факторов.Ранее Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" привести в порядок формирование тарифов на железнодорожную перевозку транзитных грузов в соответствии с требованиями конкурентного законодательства. По его мнению, определять условия перевозки транзитных грузов должна межведомственная комиссия.  

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal