25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


PR пошел в тяжелую промышленность



Основными темами обсуждения станутпринципы методологии промышленной рекламы, важность сотрудничества соспециализированной прессой, задачи PR для промышленных предприятий,этика рекламы, проблема подготовки кадров в рекламном бизнесе.

Какрассказала «і» организационный менеджер конференции Татьяна Слюняева,первое подобное мероприятие в Украине проходило в 2005 г. «Тогда наконференции присутствовали представители более 70-ти промышленныхпредприятий, в том числе из таких украинских гигантов как«Криворожсталь», «Днепроспецсталь», «Азовсталь» и «Донецкийметаллургический завод», — говорит она.

Продвижение в Украинепромышленной рекламы и PR особенно ускорилось в связи с приходом новыхзападных технологий, которые перенимают продвинутые PR-агентства. Пооценке экспертов, общий объем рынка PR-услуг составляет более $ 60 млн.В этом году прогнозируется рост рынка на уровне 20-70%.

Наиболеетипичен для украинского рынка годовой PR-бюджет крупной компании вразмере $100-500 тыс., но промышленники тратят гораздо меньше.Соотношение иностранных и украинских PR-агентств на рынке составляет40% к 60%.

Как рассказал «і» гендиректор агентства PR.uaАлександр Голиздра, проработавший много лет на должности специалиста посвязям с общественностью в крупных металлургических компаниях, вкорпорациях принято выделять три основных вида рекламы: коммерческаяреклама, социальная реклама и имиджевая реклама (или PR).

Рекламныекампании для потребительских товаров отличаются выраженнойэмоциональной окраской и направлены на чувства потребителей, в то времякак промышленная реклама содержит больше цифр и логики. В основномпромышленная реклама публикуется в известных мировых специализированныхизданиях, как электронных, так и печатных. Один материал в среднемобходится от $12 до $30 тыс. Обычно украинские металлургические магнатыв ходе рекламной кампании дают рекламу в 3-4 журнала Москвы, Лондона иеще нескольких мировых бизнес-центров. Поэтому реклама дляпромышленников зачастую оказывается дешевле, чем раскрутка новой зубнойпасты, подчеркивает господин Голиздра.

Наталья Березовская,гендиректор PR-агентства Starget, говорит, что грамотный PR важен длялюбой компании, а особенно для гигантов, которые создают лицо экономикистраны. У крупных промышленных предприятий есть несколько контактныхаудиторий, с которыми они должны выстраивать отношения. Во-первых, этоорганы власти. Во-вторых, инвесторы и партнеры, отношение которых ккомпании непосредственновлияет на деловой климат. В-третьих, широкаяобщественность, особенно жители того региона, в котором находитсяпредприятие, поскольку люди не всегда позитивно оценивают деятельностьтой или иной компании. Помимо этого госпожа Березовская уточняет, чтоесть еще одна аудитория, о которой компаниям нельзя забывать, —сотрудники самого предприятия, которые не просто должны бытьпроинформированы о принципах работы своей структуры, но и понимать ипринимать их.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal