18 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Магнитка всерьез взялась за автопром.



Как стало известно "Российской газете", накануне 75-летнего юбилея Магнитогорского металлургического комбината предприятием будет запущен амбициозный проект по строительству нового стана "2000" и цеха холодной прокатки для выпуска высококачественного автомобильного листа. Мощность линии составит более 2 млн тонн листа в год, расчетное время запуска в эксплуатацию - 2010 год. Юбилейные торжества состоятся в Магнитогорске в предстоящие выходные, а значит, председатель совета директоров ОАО "ММК" Виктор Рашников может подписать соответствующий контракт уже до конца текущей недели. На Магнитогорском металлургическом комбинате давно реализуют планы по расширению присутствия на рынке высококачественных автомобильных сталей. В 2002 году здесь был введен в строй двухклетевой реверсивный стан "1700" производительностью 800 тысяч тонн в год. Однако с его помощью не получалось полностью удовлетворить даже уже существующую потребность автопроизводителей в листе так называемой "первой группы отделки поверхности", иными словами - в самой современной автомобильной стали. Между тем "традиционный" отечественный автопром вступает в фазу активного технологического перевооружения, к тому же о намерении открыть свое производство в России заявили сразу несколько крупных международных автоконцернов. К 2010 году стране потребуются совсем другие объемы автолиста наилучшего качества. ММК вполне по силам занять эту перспективную рыночную нишу. В ближайшем будущем будет определен поставщик оборудования для стана "2000". В тендере на поставку оборудования принимают участие ведущие мировые производители. Зарубежные специалисты уже поставляли на Магнитку оборудование для всех основных производственных линий, а ныне работают в Магнитогорске над реализацией амбициозного проекта по строительству стана "5000". Закупаемые для него технологические линии являются самыми современными даже по мировым меркам, и совершенно точно не имеют аналогов в России. Тот же подход будет наверняка использован и при строительстве перспективного стана "2000". Безусловно, успех нового "автомобильного" проекта Магнитки будет зависеть не только от современности и надежности установленного оборудования, но и от общего уровня технологий, а также и от готовности их неукоснительно соблюдать. Памятуя об этом, Магнитка уже приглашала для аудита технологий, используемых на комбинате, специалистов компании ТhyssenКr

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal