19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


За девять месяцев нынешнего года ММК увеличил отгрузку на внутренний рынок.



За девять месяцев нынешнего года Магнитогорский металлургический комбинат увеличил отгрузку на внутренний рынок на 26 процентов. Об этом сообщил начальник управления конъюнктуры рынка ММК Николай Анашков, выступая на открывшейся сегодня в Москве 10-й международной конференции «Российский рынок металлов». Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК, конференция открывает программу Недели металлов, проходящей в столице с 12 по 16 ноября. В форуме принимают участие более 250 топ-менеджеров и специалистов металлургической отрасли России и других стран, которые обсудят наиболее актуальные проблемы развития черной и цветной металлургии. Тематика конференции включает обзор сегодняшнего российского рынка металлов и оценка его перспектив, сырьевые вопросы отрасли, слияния и поглощения, модернизация и техническое перевооружение в металлургии и многое другое. Начальник управления конъюнктуры рынка ОАО «ММК» Николай Анашков выступил на сессии один (Приоритеты российской металлургии) с докладом «Оценка перспектив металлургических рынков РФ и диверсификация деятельности ОАО «ММК». По словам Николая Анашкова, итогом года для ММК должно стать увеличение производства товарной металлопродукции на 850 тысяч тонн. Этот рост во многом обеспечивается расширением емкости российского рынка, поэтому сбытовая политика ММК базируется на приоритетном отношении к внутренним потребителям. За последние три года при общем росте производства комбината на 13 процентов, отгрузка на внутренний рынок выросла на 28 процентов, тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне. В 2007 году работа в этом направлении продолжилась, свидетельством чему стало увеличение продаж ММК на внутренний рынок за девять месяцев 2007 года на 26 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. За девять месяцев 2007 года общий объем реализации металлопродукции ММК на внутреннем рынке составил 5,6 миллиона тонн. Примерно 70 процентов из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% - региональным дистрибьюторам. Ключевыми потребителями продукции Магнитки на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия. В 2008 году также планируется направить весь ожидаемый прирост производства товарной металлопродукции на внутренний рынок. Кроме того, в своем докладе Николай Анашков остановился на крупных инвестиционных проектах ММК, осуществляемых в рамках программы реконструкции и модернизации производства комбината. Речь шла о таких проектах как строительство толстолистового стана «5000» горячей прокатки и стана «2000» холодной прокатки для выпуска высококачественного автолиста, возведение нового агрегата непрерывного горячего цинкования и других крупных инвестициях в техническое перевооружение предприятия, благодаря которым ММК к 2013 году увеличит ежегодный выпуск товарной металлопродукции до 15 миллионов тонн.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal