29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


В Алжире рассматривается крупный железорудный проект



/Rusmet.ru, Амаль Бенхадид/ Проект заключается в разработке месторождения железной руды Gara Djebilet возле границы с Мавританией, строительство 800-км железнодорожной ветки для транспортировки железной руды и металлургического завода на побережье Средиземного моря. Запасы месторождения оцениваются в 1,7 млрд. т руды с содержанием железа 57%.В проекте участвует алжирская государственная энергетическая компания Sonatrach. Еще три зарубежные компании сейчас ведут переговоры с Sonatrach по приобретению контрольного пакета совместного предприятия по разработке месторождения. Sonatrach также рассматривает и другие компании, проявившие интерес к данному проекту, и намерена подписать Меморандум о взаимопонимании после выбора партнера к сентябрю 2008 г.Кроме того, Sonatrach сотрудничает с консалтинговыми компаниями из Австралии: IMC Consultants и Snowden Mining Consulting, а также компаниями из Великобритании: SRK и Scott Wilson по подготовке предварительного технико-экономического обоснования проекта, которое может занять 6-8 месяцев.Выбор компании-консультанта планируется на конец января. Строительство завода по дроблению руды займет около трех лет, а сталеплавильного завода (вероятнее всего, вблизи Beni Saf) – около 4-5 лет. Начало выплавки стали запланировано на конец 2014 г. Производство железорудного концентрата вблизи месторождения проектом не предусматривается ввиду нехватки водных ресурсов. Около 20-40 млн. т. железной руды в год будет транспортироваться на север страны для производства 5-10 млн. т стали в год.Проект подразумевает также строительство нового города Gara Djebilet на 15 000 жителей, которые будут работать на железорудном заводе. Узким местом проекта являются большая удаленность от Средиземноморского побережья и повышенное содержание фосфора в железной руде.Существующая железная дорога, скорее всего, будет не в состоянии обеспечить транспортировку железной руды в объеме 40 млн. т/год. Развитие инфраструктуры проекта будет зависеть от поддержки правительства Алжира. Проблематично также будет получить сталь из железной руды с содержанием фосфора 0,8%.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal