25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ЕПК нашла партнера в США



Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) и американская Brenco намерены создать совместное предприятие по выпуску железнодорожных подшипников типа TBU. Инвестиции в проект составят около 70 млн долл. В 2010 году предприятие должно выйти на уровень производства в 100—120 тыс. подшипников в год. ОАО «Европейская подшипниковая корпорация» (ЕПК) объединяет компании «Московский подшипник», Московский завод авиационных подшипников, Степногорский подшипниковый завод (Казахстан), Волжский подшипниковый завод и др. Brenco — одна из крупнейших американских подшипниковых компаний. Крупнейшим бенефициаром ЕПК считается депутат Госдумы Олег Савченко. Как стало известно РБК daily, ЕПК и американская Brenco планируют сегодня объявить о подписании соглашения о создании на паритетных началах СП по выпуску буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU). СП расположится на базе Саратовского подшипникового завода, входящего в ЕПК, где уже начались строительные работы. В 2010 году предприятие должно выйти на уровень производства в 100—120 тыс. подшипников в год, которое может быть увеличено до 300 тыс. подшипников в год. Инвестиции в проект оцениваются в 70 млн долл., при этом ожидается, что годовой оборот СП составит около 100 млн. По словам гендиректора управляющей компании ЕПК Андрея Татанова, партнерство с Brenco позволит ЕПК выйти на качественно иной уровень производства железнодорожных подшипников за счет уникальных технологий и опыта работы партнеров. В частности, у новых TBU будут существенно выше гарантийный безремонтный пробег, грузоподъемность и ряд других характеристик. Как отметил Олег Савченко, сейчас Brenco в железнодорожном сегменте — мировой лидер, «опередивший на американском рынки такие именитые компании, как, например, SKF и Timken, с которыми, насколько мне известно, ЕПК также вела переговоры о создании СП». Поставлять новую продукцию в ЕПК рассчитывают в первую очередь ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и отечественным производителям подвижного состава. Кроме того, условия парт­нерства предполагают продажу подшипников СП иностранным заказчикам. Впрочем, о гарантированных закупках говорить пока рано. «Такая продукция должна быть испытана и сертифицирована в России, и только после этого можно говорить о возможностях ее закупки исходя из технических характеристик и цены», — отметили РБК daily в «Трансмашхолдинге». При этом эксперты отмечают, что повышение скорости железнодорожных перевозок, грузоподъемности и безремонтного пробега невозможно без перехода на TBU. По оценке Андрея Татанова, потребность российского рынка в таких подшипниках порядка 30 тыс. штук, но запланированная модернизация подвижного состава РЖД увеличит его в разы. «Интерес к подшипникам типа TBU у нас есть, в частности, подшипники такого типа используются в скоростных поездах «Невский экспресс» и «Буревестник», но объемы конечных закупок оценить сейчас сложно», — говорят в самих РЖД.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal