24 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Металлурги Украины требуют пересмотра тарифной политики «Укрзализныци».



Федерация металлургов Украины обратилась к Президенту Украины Виктору Ющенко с открытым письмом, протестуя против тарифной политики в сфере железнодорожных грузоперевозок. Поводом для открытого письма в адрес главы государства стала инициатива Минтранссвязи и «Укрзализныци» по повышению тарифов на грузоперевозки в текущем году. Металлурги протестуют против сложившегося положения, когда «единственным инструментом улучшения ситуации на железнодорожном транспорте руководство отрасли видит не в улучшении качества управления и повышении эффективности работы «Укрзализныци», а в механическом повышении тарифов на 45%». Ответный рост своих затрат металлурги оценивают в +54%, что составит порядка +$0.52 млрд. Металлурги считают неправомочным тезис «Укрзализныци» относительно более низкого уровня тарифов «Укрзализныци» по отношению к Европе и России. «От деловых кругов скрывается, что РФ применяет понижающие коэффициенты для различных видов внутренних грузовых перевозок, тем самым предоставляя преимущество своему производителю. В том числе, особое внимание уделяется горно-металлургическому комплексу», - указывается в обращении. Как подчеркивают металлурги, их вклад в экономику Украины также велик, это 28% промышленного производства и 43% валютных поступлений. При этом доля горно-металлургического комплекса Украины в грузоперевозках «Укрзализныци» составляет порядка 53%. Авторы обращения предупреждают, что рост тарифов в перевозках на экспорт «приведет к вытеснению национальных производителей с мировых рынков (Азия, Восточная и Центральная Европа), которые сразу же будут заняты конкурентами». Как признают сами металлурги, тому будет способствовать украинские производство «в условиях высокого уровня затрат». Среди таких условий фигурируют: устаревшие технологии; низкое качество отечественного сырья «при неадекватно высокой его стоимости»; увеличение стоимости перевозок сырья на уровне +58% и металлогрузов на экспорт – на 48.7% (+$10-30/т). Все эти факторы означают для металлургов вымывание оборотных средств и срыв программ обновления отрасли, для общества – социальный кризис.Исходя из подобных перспектив, металлурги настаивают на приостановке порядка повышения грузовых тарифов, предусмотренного на текущий год, вплоть до анализа ситуации специально созданной межведомственной группой с участием промышленников. В числе предлагаемых мероприятий по урегулированию ситуации – создание независимого регулятора в сфере тарифообразования. В этой части необходимо использовать опыт России, констатировали авторы обращения.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal