23 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Умрет ли отечественный автопром? Опрос газеты "Ведомости".



Нынешний год стал не слишком удачным для российского автопрома. "АвтоВАЗ" и ГАЗ испытывали проблемы со сбытом и несколько раз были вынуждены останавливать конвейер. Производственные планы заводов на следующий год могут сократиться. Уступит ли отечественный автопром место западному, а если он выживет, то в каком виде? Свой автопром в России будет. Но не скоро. А до этого он, скорее всего, погибнет, чтобы возродиться с нуля. Но средний россиянин все равно будет ездить на отечественных машинах из-за недостатка средств и так как вряд ли иностранцы смогут наладить сервис по всей территории России.Сергей Дорофеевзампред Всероссийского добровольного общества автолюбителей Если экономический рост в России продолжится (а я в этом убежден) , то он будет сопровождаться развитием автопромышленности. Новая автопромышленность будет действовать на основе модернизированных заводов, предлагающие недорогие, но качественные и надежные машины. Ги Баргендиректор "Автофрамоса" Не умрет. Скоро ему станет лучше, надо дождаться эффекта от пошлин на подержанные иномарки. Выживание российского автопрома - вопрос господдержки. А учитывая огромную социальную значимость отрасли, куда же деться государству? Александр Маничеваналитик ИК "Атон" Может, некоторое время будет существовать производство самых дешевых автомобилей вроде "Оки", но умрет и оно. Это случится, если правительство вступит в ВТО, причем без особых условий для автопрома. У производителей появляется шанс выжить при одном условии - им потребуется партнерство западных компаний, скорее всего в виде СП. Елена Сахноваавтомобильный аналитик ОФГ Коль скоро рост благосостояния идет в России достаточно медленно, шансы у нашего автопрома пока есть. Заводы будут делать те машины, которые будут по средствам населению. Владимир Аркушазаместитель главного редактора журнала "За рулем" По-моему, то, что отрасль необходимо сохранить, - это аксиома и для президента, и для правительства. Непременное условие существования и развития автопрома - принципиальное повышение технического уровня автомобилей. Добиться этого можно за счет сотрудничества с зарубежными компаниями, которые обеспечат обновление оборудования и помогут разработать новые модели. Когда удастся объединить наше умение делать недорогие автомобили с техническими и финансовыми возможностями мировых автоконцернов, тогда наша совместная продукция вполне реально сможет завоевать рынки стран "третьего мира". Игорь Калужскийисполнительный директор компании "РусПромАвто" По нашему предприятию на 2003 г. планы стабильные и предусматривают рост производства. А на более отдаленное будущее кто же может загадывать в России? Александр Бадицапресс-секретарь "Ижмаша" Без серьезных инвестиций в новые технологии и в новые продукты через пять лет российских марок может и не быть на рынке. Герхард Хильгертгендиректор ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС"

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal