19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Вещь недели: е-Водка.



На этой неделе Министерство по антимонопольной политике предписало закрыть интернет-сайт компании "Веда", производящей водку. Это решение мотивировалось тем, что посредством своего сайта компания рекламировала водку. В России реклама водки разрешена только в местах ее продаж, а, по мнению министерства, Интернет местом продаж никак не является. С этим утверждением могут поспорить десятки российских интернет-магазинов.Они не имеют торговых точек в реальном мире - только интернет-сайт. Среди этих магазинов есть и те, что торгуют алкоголем. Конечно, товар покупателю из этих магазинов доставляется не по проводам. Но ведь и в реальном мире товар не всегда выдается покупателю "через прилавок" - его могут отгружать со склада, доставлять курьером. Есть один характерный признак электронной коммерции, в существование которой не верят чиновники, - покупатель находит продавца в Интернете и здесь же оформляет покупку. Не разместив изображение товара на сайте, продать его невозможно.В МАПе говорят, что на сайт водочной компании могут зайти несовершеннолетние и увидеть там изображение бутылки. Но зайти в обычный винный магазин на улице может любой ребенок. Там он получит более полное представление о водке. Допускать это или нет - дело родителей.Вероятно, чиновникам невдомек, что Интернет - это не разновидность телевидения и даже не новое СМИ. В Интернете встречаются сайты-игры, сайты-книги, сайты-тусовки, сайты-магазины. На многих из них действительно попадается реклама. Разобраться, где на сайте реклама, а где нет, очень просто. Не сложнее, чем распознать рекламный щит на улице или рекламный ролик в радиопередаче. Интернет-реклама всегда представляет собой прямоугольные картинки, которые называются баннерами. Изображение бутылки где-либо на сайте эквивалентно бутылке на витрине, в кадре кинофильма или в частном фотоальбоме. Смотреть на нее или нет - личное дело посетителя этого сайта.Другое дело - бутылка на рекламном баннере. Особенность баннеров в том, что, как правило, они попадают на сайты через так называемые баннерные сети. Владелец сайта заключает договор с сетью, а затем ни он, ни посетитель сайта не может предсказать, что именно будут рекламировать баннеры. Этот процесс эквивалентен рекламе на ТВ. Поэтому бутылки на баннере действительно быть не должно, строго в соответствии с законом о рекламе.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal