24 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Магнитка станет обладателем уникальной технологии. Магнитогорский металлургический комбинат в текущем году планирует запустить новую технологическую линию — агрегат хромирования валков и роликов.



Широко распространенная в Европе и США технология электролизного хромирования валков до сих пор не смогла успешно прижиться в России. Хотя попытки внедрить ее предпринимал не один металлургический комбинат страны. Сложности связаны с очень “капризным” и сложным процессом нанесения тончайшего слоя хрома – порядка 12 микрон. Однако это позволяет минимум втрое увеличить срок службы валка от одной до другой его “перевалки”. Хромированные валки, установленные в клетях холоднокатанных станов и на дрессировочной клети агрегата непрерывного горячего цинкования, улучшат качество готовой продукции. В том числе и оцинкованного листа, который Магнитка предлагает отечественному автопрому.– Потребность нашего комбината в этом агрегате не сравнить с потребностями небольших европейских заводов, – рассказывает Николай Тельнов, начальник комплекса строительства агрегата хромирования. – Если там работают агрегаты с одной-двумя ваннами, то наш будет шестиванный. И что важно, с полным циклом – от подготовки ролика и валка, до завершения процесса хромирования. Преимущество еще и в том, что мы закупили агрегат с классической, отлично зарекомендовавшей себя и отработанной технологией, что позволит держать на мировом уровне качество хромирования.Победителем тендера на поставку оборудования для нового производства, объявленного ОАО “ММК”, стала чешская фирма “AQUACOMP HARD”. ЕЕ специалисты проведут и шеф-монтаж оборудования. Проектная мощность агрегата – 50 валков в сутки, что с течением времени покроет потребность в хромированных валках и роликах прокатных станов и АНГЦ Магнитогорского металлургического комбината. Территориально новый агрегат будет построен в шестом листопрокатном цехе. В работе предполагается использовать фирменный германский электролит, по ряду параметров превосходящий российские аналоги. Многие этапы процесса хромирования будут вестись в автоматическом режиме – при помощи манипуляторов. Пуск агрегата традиционно намечено провести в День металлурга в текущем году. В настоящий момент готовится документация по пусковому комплексу и определяется внеконтрактная часть проекта.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal