19 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Железнодорожники дают высокую оценку колесам ОМК. Пресс-релиз ОМК.



15 апреля в Министерстве путей сообщения состоялось расширенное совещание, в котором приняли участие министр путей сообщения Геннадий Фадеев, президент Объединенной металлургической компании (ОМК) Анатолий Седых, члены коллегии МПС, представители Росжелдорснаба, ОМК и научно-исследовательских институтов отрасли. Основная тема совещания – выполнение Программы повышения качества и объемов производства цельнокатаных железнодорожных колес, ведущим поставщиком которых для МПС является Объединенная металлургическая компания. Чуть меньше года назад ОМК и МПС заключили долгосрочное соглашение, предусматривающее реализацию этой программы на Выксунском металлургическом заводе, входящем в состав ОМК. Основные пункты Программы - увеличение ежегодного производства колес с гарантированной поставкой МПС по 40 000 штук в месяц, а также создание колес нового поколения. Участниками совещания было отмечено, что Выксунский металлургический завод четко выполняет условия соглашения. С начала года здесь произведено 157, 6 тыс колес, что на 20% превышает показатели прошлого года. А всего до конца года на ВМЗ будет произведено 620 тысяч колес. На совещании особое внимание было уделено тому, как на предприятии работают над повышением срока службы колес, увеличением их осевых нагрузок, повышением безопасности движения. Это — основные требования железнодорожников. Представители МПС, Росжелдорснаба, НИИ отрасли, выступавшие в ходе совещания, отметили высокий уровень качества выксунских колес и исполнительской дисциплины на ВМЗ. За прошедшее со дня подписания соглашения время на Выксунском заводе усовершенствовали технологии, повысили качественные характеристики колесной стали, провели исследования, направленные на повышение износостойкости колес, усовершенствовали систему контроля качества. ВМЗ стало единственным в России предприятием, где применяется стопроцентный ультразвуковой контроль качества колес, что повысит безопасность движения. Следующий этап – запуск в производство колес с упрочненным ободом, которые сейчас проходят этап опытной эксплуатации. Такие колеса будут служить в полтора-два раза дольше. «Соглашение с МПС, в соответствии с которым мы работаем, заключено на 8 лет, что беспрецедентно для российской экономики. Горизонт планирования, который открылся для нашей компании, – 2010 год, - рассказал президент ОМК Анатолий Седых. – Благодаря этому мы смогли разработать долгосрочную инвестиционную программу, которая позволит увеличить выпуск железнодорожных колес в 2004 году до 650 тыс. штук, а в 2005 - до 700 тыс. шт в год. Это будут современные качественные колеса, рассчитанные на возрастающие скорости поездов и большие объемы перевозок». Министр путей сообщения рассказал, что во время встречи с президентом страны, состоявшейся накануне, Владимир Путин особенно интересовался показателями работы транспортной системы, которые отражают состояние экономики. В первую очередь, это - объемы пассажирских и грузовых перевозок. Впервые за 10 лет они увеличились на 9%. В первом квартале по железным дорогам страны перевезено 270 млн. тонн. «Мы не только сохраним, но и увеличим этот уровень, - сказал Геннадий Фадеев, - но выполнение этих обязательств во многом зависит от состояния вагонного парка. Его подъем будет идти на базе национальной промышленности. Это наш главный принцип. Результаты, которые сегодня продемонстрировала Объединенная металлургическая компания, показывают, что наши партнеры не только прекрасно понимают важность наших общих задач, но и успешно с ними справляются».

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal