19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Несмотря на заступничество Дерипаски, на автозаводе «Урал» грядут кадровые перестановки.



Во вторник в Челябинске с рабочим визитом побывал совладелец «РусПромАвто» Олег Дерипаска, у которого на Южном Урале есть несколько заводов. Однако разговор с губернатором Петром Суминым шел о конкретном предприятии – автозаводе «Урал». Ожидалось, что с приездом Дерипаски на «Урале» полетит несколько «голов», не справившихся с обязанностями. Пока же олигарх своих менеджеров отстоял, но лишь на два месяца. По данным «УралПолит.Ru», кадровые перестановки на «Урале» неизбежны… Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе губернатора Челябинской области, Петр Сумин и Олег Дерипаска во вторник провели совещание, на котором обсудили итоги исполнения соглашения о социально-экономическом партнерстве между правительством Челябинской области и «Группой «Сибирский алюминий». Самым важным вопросом стало обсуждение текущей деятельности автомобильного завода «Урал». Напомним, «РусПромАвто» принадлежит 51% акций автозавода. Ожидалось, что Олег Дерипаска прибыл на Южный Урал, чтобы сменить менеджмент на предприятии. Сначала года «Урал» лихорадит: в общей сложности завод простоял порядка трех месяцев (только лишь в июле на предприятии было всего 12 рабочих смен, люди отправляются в вынужденные отпуска). Главная проблема, по которой не выполняется бизнес-план, - это неналаженный сбыт. Как заявили «УралПолит.Ru» в пресс-службе «Урала», сбытовая деятельность связана с покупательским спросом. Сбытом продукции завода занимается Торговый Дом «Авто-Урал», который принимает заказы потребителей и уже затем составляется рабочий график самого завода. Иначе произойдет затоваривание рынка, и «Урал» будет работать себе в убыток. Как заявил сегодня нашему экспертному каналу первый вице-губернатор Челябинской области Виктор Тимашов, причины, по которым автозавод сработал в первом полугодии 2003 года хуже, чем запланировано в бизнес-плане, - объективны. «Тяжело в эти шесть месяцев шли экспортные контракты, в частности, из-за войны в Ираке. Во-вторых, в России сейчас спад спроса, и не только на «Уралы», но и на КАМАЗы», сообщил Виктор Тимашовв. По его словам, вооруженные силы увеличивают мобильность войск и покупают больше КАМАЗов. «Сбыт «Уралов» в армию не упал, но и не вырос, как ожидалось, и как было отражено в бизнес-плане», заявил первый вице-губернатор Челябинской области. Все эти проблемы дали основания администрации Челябинской области выразить свое недовольство. Еще в мае этого года власти настаивали на созыве внеочередного собрания совета директоров «Урала», чтобы жестко поставить эти вопросы перед головной структурой – «РусПромАвто». Позже появилась информация, что работой менеджмента «Урала» не доволен и сам Дерипаска. Однако, как сообщает пресс-служба губернатора, олигарх заявил во вторник, что менеджмент автомобильного завода совершил ряд ошибок, однако «в долгосрочной перспективе проблемы будут решены». По словам Дерипаски, в целом он доволен работой гендиректора предприятия Владимира Новика и председателя совета директоров «Урала», руководителя направления «Большегрузные автомобили» Павла Яковлева, и они не будут смещены со своих должностей. Между тем, как сообщил «УралПолит.Ru» Виктор Тимашов, на совещании у губернатора стороны определили, что в течение двух месяцев руководство «РусПромАвто» подготовит предложения по реструктуризации бизнеса завода. А именно должны быть представлены предложения по техническому перевооружению производства, представлены схемы снабжения и сбыта продукции и, что самое главное, предложения по оптимизации управленческой структуры. По словам Тимашова, возможно, встанет вопрос по укреплению кадров. «Я не готов и не могу сказать, что завтра Новика или Яковлева уволят. Но через два месяца вопрос по персоналиям встанет однозначно. В контексте таком: специалисты, занимающие средние должности, могут быть отправлены на повышение, а те, кто занимает высокие посты, - наоборот. Это пройдет в рамках оптимизации управленческой структуры «Урала»», заявил «УралПолит.Ru» Виктор Тимашов. Вообще первый вице-губернатор считает, что во втором полугодии «Урал» наверстает поставки продукции. Ожидается, что будет налажен сбыт машин и запчастей на рынки стран СНГ. По словам Олега Дерипаски, предприятие продолжит осваивать новые виды продукции: вахтовые автобусы, самосвалы, станки и инструменты. Кроме того, он заявил, что инвестиции в «Урал» в 2003 году составят 360 млн. рублей. Правда, не исключено, что эти средства пойдут на выкуп 49-процентного пакета акций «Урала», которые сейчас находятся в собственности материнской структуры – предприятия «УралАЗ», и будут выставлены на аукцион для того, чтобы «УралАЗ» рассчитался со своими долгами. Олег Дерипаска уже заявил, что намерен принять участие в этом аукционе.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal