25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Михайловский горно-обогатительный комбинат ввел в эксплуатацию повышенный железнодорожный путь на станции Курбакинская.



ОАО «Михайловский горно-обогатительный комбинат» совместно с Московской железной дорогой ввело в эксплуатацию повышенный железнодорожный путь на станции Курбакинская (Курская область). Строительство повышенного железнодорожного пути позволит значительно увеличить отгрузку готовой продукции и снизить потери при перевозке.Протяженность новой железнодорожной эстакады составляет 450 метров. Строительство завершено в рекордно короткие сроки – 4,5 месяца. В настоящее время все оборудование повышенного железнодорожного пути выведено на проектную мощность – более 350 тыс. тонн окатышей в месяц. Общая сумма инвестиций в этот проект составила 22,7 млн. рублей. В том числе, прямые инвестиции Михайловского ГОКа в рамках договора с Московской железной дорогой превысили 11,3 млн. рублей.Необходимость строительства повышенного пути на станции Курбакинская обусловлена тем, что Министерство путей сообщения на сегодняшний день испытывает дефицит грузовых вагонов и не в состоянии покрыть растущие потребности комбината. Михайловский ГОК, в свою очередь, не может отгружать потребителям больше продукции, теряя ежемесячно около 1 млн. рублей упущенной выгоды. Для решения этой проблемы было решено использовать 2000 окатышевозов, находящиеся в собственности транспортной компании Холдинга «Металлоинвест».По словам генерального директора ОАО «Михайловский горно-обогатительный комбинат» Владимира Бруева, «в последние годы на Михайловском ГОКе значительно возросли не только объемы производства товарной продукции, но и появились новые переделы. Остро встал вопрос интенсификации перевозок. Ввод в эксплуатацию повышенного пути даст возможность использовать собственный специализированный транспорт под существующие объемы окатышей, что очень важно для комбината».Главный инженер Московской железной дороги Александр Лясов, среди преимуществ повышенного пути особо отметил, что «он удобен в эксплуатации, и – самое главное – сокращается время подготовки вагонов, а значит не будет задержек с отправкой окатышей».В настоящее время руководство Михайловского ГОКа и Московской железной дороги рассматривают возможность дальнейшей реконструкции станции Курбакинская в целях улучшения условий труда работников дорожных служб и интенсификации отгрузки товарной продукции.Михайловский горно-обогатительный комбинат занимается разработкой Михайловского месторождения железных руд. Общий объем запасов рудника составляет более 11 млрд. тонн. Его промышленное освоение началось в 1957 году, а в 1960 горняки выдали первую тонну руды. В 1974 году два комбината – «Михайловский железорудный» и «Михайловский горно-обогатительный» объединились в одно – Михайловский ГОК. С этого времени началась его единая история.Сегодня комбинат - второй в России производитель сырья для черной металлургии. Формирует 20% доходной части бюджета Курской области. Около 20% продукции предприятия идет на экспорт в Австрию, Чехию, Словакию, Польшу, Украину, Румынию. Российскими партнерами МГОКа являются практически все крупнейшие предприятия черной металлургии, среди которых ММК, Орско-Халиловский, "Запсиб", Кузнецкий НТМК, "Мечел", НЛМК, "Тулачермет", "Северсталь", заводы "Свободный сокол", Косогорский, Саткинский, Серовский и другие.Михайловский ГОК входит в состав управляющей холдинговой компании «Металлоинвест».Холдинг «Металлоинвест» - это группа крупных российских предприятий, действующих в таких отраслях экономики как металлургия, фармацевтика, сельское хозяйство, деревообрабатывающая промышленность, машиностроение и приборостроение, производство стройматериалов и резинотехнических изделий. Ядро холдинга составляют крупнейшие отечественные предприятия черной металлургии – Михайловский и Стойленский горно-обогатительные комбинаты.В настоящее время «Металлоинвест» занимает первое место в стране по производству железорудного сырья (34% национального рынка). Продукция, выпускаемая предприятиями холдинга, реализуется не только в пределах России, но и экспортируется в Австрию, Венгрию, Словакию, Чехию, Польшу, Украину и другие страны. Общий объем реализации продукции предприятиями холдинга в 2002 году составил 17,5 млрд. рублей. Численность работников всех предприятий холдинга превышает 40 тыс. человек.В 2002 году в рейтинге 200 крупнейших компаний России, составленном РА «Эксперт», холдинг занял 37 место.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal