28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


«РусПромАвто» показывает, кто в доме хозяин. Последствия бархатной революции на «Урале».



Накануне был избран новый совет директоров автозавода «Урал»: таким образом, холдинг «РусПромАвто», владеющий предприятием, закрепил все проведенные месяц назад кадровые перестановки. За прошедший период был принят бизнес-плана завода, проведены организационные изменения. В частности новый гендиректор теперь контролирует сбыт продукции, что ранее в своих руках держал экс-председатель совета директоров «Урала» Павел Яковлев.Акционеры ОАО «Автомобильный завод «Урал», входящего в холдинг «РусПромАвто», во вторник, 28 октября, избрали новый состав совета директоров, в который вошли директор по корпоративным отношения «РусПромАвто» Андрей Константинов, управляющий директор компании «Базовый элемент» Александр Юшкевич, директор департамента РПА Михаил Барбашов, заместитель губернатора Челябинской области Владимир Тимашов, директор департамента РПА Дмитрий Белых, председатель СРО «Южный Урал» Василий Гранин и конкурсный управляющий «УралАЗа» Игорь Золотухин. Председателем совета стал Андрей Константинов. Выбыли из совета директоров руководитель направления «Большегрузные автомобили» Павел Яковлев и экс-директор «УралАЗа» Валерий Панов. Руководитель пресс-службы «Урала» Владимир Стрельников, комментируя изменения, отметил, что собрание было формальностью. По сообщению пресс-службы предприятия, об этом же говорил после собрания новый председатель совета директоров «Урала». «По сути, состоявшееся собрание - формальное событие, последовавшее после изменений в руководстве автозавода «Урал». Ряд бывших членов совета директоров поменяли место работы, поэтому и возникла необходимость в проведении этого собрания», - отметил Андрей Константинов. Напомним, с 1 октября на автозаводе «Урал» - новый гендиректор. Как уже сообщал «УралПолит.Ru», в соответствии с решением совета директоров, к обязанностям гендиректора приступил Виктор Корман, ранее работавший в холдинга «РусПромАвто» и ОАО «УралАЗ». Бывший гендиректор «Урала» Владимир Новик назначен гендиректором совместного предприятия «Ивеко-УралАЗ». Стоит отметить, что смены руководства на «Урале» ждали с июля, когда совладелец «РусПромАвто» Олег Дерипаска побывал с визитом в Челябинске. Среди причин отставок - невыполнение заводом бизнес-плана, а также трехмесячный простой. Менеджменту «Урала» дали тогда двух месячный срок на разработку предложений по реструктуризации бизнеса завода. Между тем, кадровые перестановки, как и прогнозировалось, на «Урале» все же состоялись.Как сообщил «УралПолит.Ru» Владимир Стрельников, Виктор Корман по решению «РусПромАвто» с 1 октября был назначен не только гендиректором «Урала», но и руководителем бизнеса, что означает серьезные изменения для предприятия – в частности, ликвидацию факторинговой системы. Дело в том, что раньше завод занимался лишь производством продукции, что и контролировал гендиректор. Сбытом занимался Торговый дом «АвтоУрал». По информации «УралПолит.Ru», работу ТД курировал непосредственно бывший председатель совета директоров «Урала», руководитель направления «Большегрузные автомобили» Павел Яковлев. В итоге убытки автозавода ставились в вину именно ему. Теперь же Торговый дом перешел в подчинение гендиректору Виктору Корману и сбыт продукции будет осуществляться без посредников.Комментируя решение «РусПромАвто» объединить производство и бизнес «Урала» под единым руководством, Андрей Константинов подчеркнул, что этот шаг себя полностью оправдывает, автозавод «Урал» выходит на безубыточный уровень работы. Восстанавливаются частично нарушенные связи с потребителями, разрабатывается программа улучшения качества продукции. Аналогичным путем «РусПромАвто» ведет работу и на других заводах холдинга.Кроме того, как сообщили на «Урале», в октябре был утвержден бинес-план работы завода на 2004 год. Владимир Стрельников лишь заявил, что бизнес-план в рамках выполнения инвестиционных проектов направлен на увеличение объемов производства и продаж продукции. Говоря о том, что бизнес-план завода на 2004 год успешно защищен по всем статьям, гендиректор «Урала» Виктор Корман отметил в минувший понедельник на совещании, что будут назначены руководители всех инвестиционных проектов, которые будут нести полную ответственность за их реализацию. По словам Кормана, хотя завод и выходит на безубыточный уровень работы, целый ряд вопросов еще решается недостаточными темпами. Ряд параметров бизнес-плана рассказали «УралПолит.Ru» в «РусПромАвто». В частности, завод намерен расширять продуктовый ряд и рынки сбыта за счет поставок автомобилей в страны так называемого «третьего мира»: Африки, Латинской Америки, а также Средней Азии. Напомним, сейчас на «Урале» изготовлена партия автомобилей с правосторонним управлением. В Калькутту направлены три «Урала» с правым рулем, затем они пройдут сертификационные испытания, а потом будет окончательно решен вопрос создания совместного предприятия по сборке и продаже автомобилей. Соглашение о сотрудничестве между ОАО «АЗ «Урал» и компанией «Урал – Индия- ЛТД» было подписано в октябре. По мнению наблюдателей, таким образом «РусПромАвто» демонстрирует серьезность своих намерений и опровергает информацию о продаже своего пакета акций «Урала», ведь не так давно мэр Миасса Владимир Григориади высказал опасения, что холдинг Олега Дерипаски бросит завод.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal