28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Опубликованы итоги «Металл-Экспо`2004».



С 16 по 19 ноября 2004 г. в Москве на ВВЦ с успехом прошла 10-я юбилейная специализированная выставка «Металл-Экспо’2004». Выставка была организована ЗАО «Металл-Экспо», при поддержке Министерства промышленности и энергетики РФ, Союза экспортеров металлопродукции России, Международного союза металлургов, Российской ассоциации металлоторговцев и ряда других организаций. Как сообщили МС&С в оргкомитете «Металл-Экспо», в выставке приняли участие 700 компаний из 45 стран мира. За четыре дня выставку посетили более 24 тыс. руководителей и специалистов предприятий различных отраслей промышленности, строительства, транспорта. Производители, чьи экспозиции были представлены павильонах ВВЦ, ежегодно выпускают черных металлов на $75 млрд. и на $30 млрд. - цветных. Компании-экспоненты обладают мощностями по выпуску 10 млн. т цветных и свыше 150 млн. т черных металлов. В сегменте черных металлов презентованный на «Металл-Экспо» уровень производства в 5 раз превышает потребности России, а в сегменте цветных металлов — в 10 раз. Такое представительство дало возможность российским потребителям черных и цветных металлов выбрать для себя оптимальных поставщиков на ближайший период, провести анализ состояния и перспективы производства и потребления металлопродукции в России, СНГ и других странах мира. Представительное участие в «Металл-Экспо`2004» ведущих международных металлургических компаний свидетельствует о хороших перспективах российского рынка металлов и подчеркивает большой интерес к нему в мире. Как заявил Роналд Жак, первый вице-президент и генеральный директор Arselor, эта крупнейшая транснациональная компания рассматривает возможности создания совместных предприятий в нашей стране. Интерес к России г-н Жак тоже объяснил динамичностью развития металлургии, ожиданиями роста потребления стали и, наконец, тем, что она является естественным мостом между Европой и Азией. Суть обращения представителя Европейской комиссии Лилиан Брикман к участникам выставки также сводилась к необходимости усиления кооперации и сотрудничества между Евросоюзом и Россией. Впервые на выставку приехали делегации из ряда европейских и азиатских стран. Так, представители чешских компаний выразили заинтересованность в расширении деловых связей с российскими промышленниками и торговой деятельности с Россией. Такое же заявление сделала PUDS — Польская ассоциация дистрибьюторов стали. Впервые посетила выставку Испанская ассоциации экспортеров стали. Открыла для себя «Металл-Экспо» Южная Корея - одна из крупнейших компаний SK Networks представила продукцию Dongbu Steel. На выставке присутствовали все ведущие компании второй металлургической державы на постсоветском пространстве - Украины. В рамках выставки проведены 35 конференций, семинаров, круглых столов и презентаций. Среди основных мероприятий прошедших в рамках «Металл-Экспо`2004» - это конференции «Российский рынок металлов»; «Современные технологии в области производства и обработки цветных металлов»; «Высокотехнологичное оборудование для металлургической промышленности»; «Новые тенденции и проблемы экологии и рационального использования вторичных ресурсов» и др. За высокотехнологичные разработки в области металлургии и металлообработки были награждены золотыми и серебряными медалями «Металл-Экспо» 30 компаний, в том числе ММК, Уральская Сталь, ОЭМК, Северсталь-Метиз, Стальная Группа Мечел и другие. В связи с 10-летним юбилеем оргкомитет «Металл-Экспо» представил к награждению специальным памятным знаком "10 лет "Металл-Экспо". За личный вклад" 230 руководителей и специалистов. Выставка «Металл-Экспо`2004» была оформлена на уровне лучших мировых выставок, стенды 80 компаний были отмечены Оргкомитетом призами "За лучшую экспозицию". В рамках выставки был проведен ряд конкурсов, в том числе конкурс видеофильмов о металлургической промышленности «Metal-Vision`2004», который был направлен на популяризацию отрасли. Такая же нацеленность сопровождала и конкурс «Лучшее корпоративное издание в металлургической отрасли».Информационным обеспечением выставки занималось более 80 изданий общероссийской и специализированной прессы и телевидение. Во время работы выставки издавалась ежедневная газета «Металл-Экспо Ньюс». За десять лет выставка стала ведущей переговорной площадкой для металлургических и металлопотребляющих компаний стран СНГ и Восточной Европы. Именно достигнутые здесь договоренности определяют планы металлургов на ближайший год. Выставка «Металл-Экспо» формирует цивилизованный рынок металла в России, потому что здесь и конкуренты, и партнеры встречаются лицом к лицу. Они имеют возможность общаться между собой, со своими партнерами по закупкам сырья, оборудования, технологий, а также со своими потребителями. В следующем году выставка «Металл-Экспо`2005» состоится 15 – 18 ноября на традиционной для металлургов выставочной площадке – ВВЦ. Большинство экспонентов прошедшей выставки подтвердили свою заинтересованность участия в выставке «Металл-Экспо`2005», количество участников которой через год, по предварительному прогнозу, увеличится на 10 – 15 %.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal