20 апреля |
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте |
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России |
|
Новости индустрииАшинские металлурги развивают дистрибьютерскую сетьНа Ашинском металлургическом заводе (город Аша Челябинской области) состоялся ежегодный семинар дистрибьюторов, занимающихся реализацией товаров народного потребления АМЗ. Как сообщила ИА "Урал-пресс-информ" специалист по связям с общественностью ОАО "АМЗ" Зоя Григорьева, в работе семинара приняли участие представители торговых фирм из Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Челябинска. Собравшиеся обсудили проблемы продвижения посуды, столовых приборов и термосов торговой марки "amet" на отечественном рынке. В минувшем году цены на металл и комплектующие изделия увеличивались быстрее, чем на товары народного потребления. Их рост составил в среднем 55 процентов, в то время как цены на термосы выросли всего на девять процентов, на посуду - на 10 процентов, на столовые приборы - на 12,5 процента.Чтобы выдержать жесткую конкуренцию и не уйти с рынка завод должен резко снизить себестоимость продукции и повысить её качество. Сеть постоянно действующих представительств завода будет организована в регионах России. Сегодня 97 процентов товаров народного потребления завод продаёт через дистрибьюторскую сеть. В номенклатурном ряду столовых приборов появилась новая серия "Диана" с улучшенным дизайном. По завершению встречи дистрибьюторам АМЗ были вручены свидетельства на 2005 год. Комментарии{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}
Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний |
|