29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Приз зрительских симпатий-2004. Чей он будет?



В течение последних 2 недель журнал «Металлоснабжение и сбыт» проводит ежегодный конкурс рекламных макетов ведущих металлургических и металлоторговых компаний. После первого отборочного тура для участия в конкурсе допущены 98 макетов из 76 компаний и предприятий, разместившие свои модули в журнале "Металлоснабжение и сбыт", региональных проектах "Металлоснабжение и сбыт. Урал-Сибирь", "Металлоснабжение и сбыт. Северо-Запад", а также в приложении "Рынок металлов" в период с апреля 2004 года по март 2005 года.Каждый желающий может отдать свой голос за понравившийся макет. В результате этого голосования определится победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».И именно на этой почве развернулась ожесточенная борьба между рекламными макетами ЗАО «МДО ТИРУС» и других металлоторговых компаний. Все это время МДО ТИРУС занимает лидирующую позицию, однако конкуренты всеми силами стараются завоевать расположение посетителей сайта «Металлоснабжение и сбыт». Сопротивление сопровождается активной перепиской комментариев, где было высказано не только много откровенно восторженных откликов, но и не меньше критических отзывов. ЗАО «МДО ТИРУС» благодарит всех, кто отдал свой голос за наш рекламный макет, и обещает в новом году порадовать всех интересными и неожиданными решениями не только в области рекламы, но и в своей деятельности.Кто еще не успел проголосовать за понравившийся макет, то зайдя по этой ссылке http://www.metalinfo.ru/publish_2005/, Вы сможете принять участие в судьбе номинации «Приз зрительских симпатий».Напоминаем, что 31 марта – последний день голосования.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal