23 апреля |
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте |
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России |
|
Новости индустрииБрок-Инвест-Сервис расширяет горизонты брендинга.«На каком-то этапе мы четко поняли, что клиенты убеждены: все компании, работающие на металлоторговом рынке – одинаковые. В этих условиях Брокинвестсервис решил сделать ставку на сильный яркий бренд», - объяснила мотивы репозиционирования бренда Брок-Инвест-Сервиса директор по маркетингу компании М. Салимгареева на форуме «Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов». Ребрендинг стартовал под слоганом «Управление цепочками поставок». Ребрендинг подразумевал позиционирование Брок-Инвест-Сервиса в качестве логистической компании в металлургии. По словам М. Салимгареевой, Брок-Инвест-Сервис был трубным трейдером, универсальным поставщиком, а сейчас идентифицирует себя в качестве крупного игрока металлургического рынка, создающего новые эффективные формы поставок продукции и сервиса. Комментарии{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}
Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний |
|