23 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Брок-Инвест-Сервис расширяет горизонты брендинга.



«На каком-то этапе мы четко поняли, что клиенты убеждены: все компании, работающие на металлоторговом рынке – одинаковые. В этих условиях Брокинвестсервис решил сделать ставку на сильный яркий бренд», - объяснила мотивы репозиционирования бренда Брок-Инвест-Сервиса директор по маркетингу компании М. Салимгареева на форуме «Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов». Ребрендинг стартовал под слоганом «Управление цепочками поставок». Ребрендинг подразумевал позиционирование Брок-Инвест-Сервиса в качестве логистической компании в металлургии. По словам М. Салимгареевой, Брок-Инвест-Сервис был трубным трейдером, универсальным поставщиком, а сейчас идентифицирует себя в качестве крупного игрока металлургического рынка, создающего новые эффективные формы поставок продукции и сервиса.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal