29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


«Норникель» строит суда повышенного ледового класса, чтобы не зависеть от устаревающего госфлота.



В настоящее время в России осталось 5 ледоколов, однако в ближайшем будущем они подлежат реконструкции и модернизации. Об этом рассказал во вторник на совещании с участием премьер-министра Михаилом Фрадковым в Мурманске глава Минтранса Игорь Левитин. «В конечном итоге, часть этого флота будет выведена из эксплуатации и к 2020 году у нас останется только один ледокол - ныне строящийся «50 лет Победы», - сказал Левитин. По информации ИТАР-ТАСС, особое беспокойство у министра вызвала предстоящая реконструкция и продление ресурса ледоколов «Арктика» и «Таймыр». Левитин отметил, что быстро обеспечить им замену не удастся, в то время как эти суда обеспечивают нужды крупнейшего металлургического предприятия – «Норильского никеля».Тем временем, «Норильский никель» строит собственный флот. Так, директор Заполярного филиала компании Виктор Томенко ранее заявил о том, что «Норникель» намерен снять риски, связанные с государственным флотом, построив собственный. Речь идет о судах повышенного ледового класса. Три таких судна строятся в настоящий момент, первое из них пройдет испытание уже в 2006 году.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal