3 октября
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Экспансия металла.



Ford и Volkswagen заинтересовались продукцией «Пермского завода цветных сплавов».Как стало известно «bc», «Пермский завод цветных сплавов» провел переговоры с группой потенциальных иностранных партнеров. В поставках продукции ПЗЦС — алюминиевых слитков — заинтересовался ряд компаний мирового автопрома, среди которых — концерны Ford и Volkswagen. Как сообщил директор завода Владимир Пересторонин, представители немецкой организации приезжали в Пермь, где взяли образцы продукции. В Германии анализ состава алюминиевых слитков был проведен повторно, концерн был удовлетворен результатами. По словам Владимира Пересторонина, предприятия автопрома заявили, что готовы приобретать у завода практически любые объемы продукции, поскольку их потребности существенно выше, чем объем производства. До половины производимой продукции на ПЗЦС предполагается поставлять на автомобильные предприятия.Сейчас объем производства алюминия заводом составляет 500 тонн в месяц. Однако по словам председателя совета директоров ПЗЦС Анатолия Маховикова, на предприятии были установлены отражательная и роторная печи. В результате выпуск продукции ПЗЦС должен вырасти вдвое и достичь 1 млн. тонн в месяц. Следовательно, примерно 500 тыс. тонн может отправляться на автозаводы.Депутат Законодательного собрания Пермской области, генеральный директор «Лысьвенского металлургического завода» Владимир Ганьжин оценил контакты «Пермского завода цветных сплавов» положительно. — Это выгодный проект и для предприятия и для страны. Ведь чем больше предприятие поставляет на экспорт, тем больше прибыли, тем больше выгода государству.Отметим, что «Пермский завод цветных сплавов» 100 % производимой продукции отправляет за рубеж. Более того, предприятие планирует выйти на лондонскую биржу металлов, что позволит начать поиск новых партнеров. По словам председателя комитета по экономической политике и налогам Законодательного собрания Пермской области Геннадия Тушнолобова, шаги, предпринимаемые менеджментом завода, верны, однако шансы на заключение контракта невысоки.— Большая часть цветного металла у нас идет за границу. Это востребованный товар. В основном все уходит в автомобильную промышленность, и это процесс вполне закономерный. Самая главная проблема в том, что современные материалы отечественный автопром не использует. Что касается информации о переговорах, то мне кажется, что поставки на Ford и Volkswagen — утопия, поскольку такие корпорации работают только с крупными поставщиками на долгосрочных контрактах. Не думаю, что с таким маленьким заводом, как ПЗЦС, крупнейшие автопредприятия мира заключат какую-либо сделку. Кроме того, препятствием на пути завода цветных сплавов является отсутствие сертификата качества ISO, который необходим для поставщиков как Ford, так и Volkswagen. По словам Владимира Пересторонина, получение данного сертификата занимает примерно год – в течение этого времени предприятие должно «подтянуть» ряд показателей своей деятельности к требованиям аттестационной комиссии. Как сообщил директор завода цветных сплавов, предприятие подало документы в аттестационную комиссию в IV квартале 2005 года. Соответственно, сертификат может быть получен в конце 2006 года, примерно в тот же срок возобновятся переговоры о поставках.business-class.su

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal