27 мая
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


В Дудинском морском порту ГМК "Норильский никель" введены в эксплуатацию два новых грузоподъемных крана производства компании "Либхерр"



В Дудинском морском порту (подразделение Заполярного филиала "ГМК "Норильский никель", Дудинка,Таймырский автономный округ) введены в опытно-промышленную эксплуатацию два новых грузоподъемных крана производства компании "Либхерр" (LIEBHERR-WERK NENZIG GmBH, Австрия). Ранее, в августе, к работе в порту приступили три новых автопогрузчика производства компании "Кальмар" (Kalmar Industries, Швеция) грузоподъемностью 42 тонны. Общая сумма инвестиций в приобретение этой техники составила порядка $8 млн. Таким образом, в Дудинке реализуется программа модернизации предприятий "Норильского никеля", предусмотренная концепцией развития до 2010 года. В рамках этой программы "Норильский никель" планирует до 2004 года приобрести еще десять современных кранов. Об этом сообщается в пресс-релизе ГМК "Норильский никель".После завершения модернизации порта новая техника заменит 37 старых портальных кранов, эксплуатируемых с начала 80-х годов и имеющих износ около 90%. В порту будет построена новая автомобильная дорога протяженностью 400 метров и реконструированы причалы для работы и эвакуации новых кранов. В целом на модернизацию порта запланировано более 1,6 млрд. рублей капвложений (в ценах 2000г).Новая техника существенно изменит технологию погрузо-разгрузочных и транспортных работ в Дудинском порту, который является "морскими воротами" Норильского промышленного района. Грузоподъемность "Либхерров" составляет 64 тонны и в два раза превышает грузоподъемность старых портальных кранов. Кроме того, "Либхерры" могут эксплуатироваться при температуре до -50 С, тогда как их предшественники - при температуре до -40 С. Новые краны, оснащенные пневмоколесным ходом, могут сами эвакуироваться с затопляемой территории порта в период ежегодного паводка на Енисее, в отличие от старых портальных кранов, которым для передвижения необходимы специальные подкрановые рельсовые пути, ежегодно разрушаемые паводком.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal