26 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Амурметалл развивает собственную сбытовую сеть: будет открыто не менее 6 новых металлобаз.



ОАО «Амурметалл» планирует организацию сбытовой сети, состоящей, как минимум, из 6 металлобаз. К уже действующему в Хабаровске торговому дому «Амурметалл» в июле 2006 г. примкнет предприятие в Иркутске – «Амурметалл-Ангара». Затем представительства металлургического завода появятся в Благовещенске, Южно-Сахалинске, Владивостоке и Якутске. В целом, Амурметалл намерен занять порядка 20-30% рынка дистрибуции. «Это отдельный прибыльный бизнес, гарантирующий объемы сбыта, а следовательно – и загрузку производства», - рассказал начальник управления маркетинга и сбыта ОАО «Амурметалл» Алексаей Смирнов на прошедшей в Комсомольске-на-Амуре конференции  «Производство проката ОАО «Амурметалл»: состояние и перспективы развития. Дальневосточный рынок металлов», проведенной совместно с РСПМ. При этом организация дистрибуторского бизнеса не отменяет сотрудничества с независимыми трейдерами. В настоящий момент порядка 40% реализации продукции ОАО «Амурметалл» приходится на конечных потребителей (судостроение, машиностроение, стройиндустрия), 30% - на долю крупных металлотрейдеров и еще 30% на долю локальных металлоторговых компаний Дальнего Востока. Доля же Амурметалла на рынке арматурного проката за 5 месяцев 2006 г. на Дальнем Востоке составила 78,6% (сортового проката -- 78,4%), на рынке Восточной Сибири – 28,6% и 19,3% соответственно. По словам Алексея Смирнова, в августе трейдерам будет предложена новая система координат взаимодействия. Предприятие будет заключать дилерские соглашения, нацеленные не столько на фиксирование объема отгрузки, сколько на общую координацию действий на рынке. Потребители в массе своей одобрили планы Амурметалла по усилению позиций в дистирибуции. «Обязательно надо ставить ноги во все точки. Зачем ехать в Комсомольск-на-Амуре, если можно сделать закупки на месте, в филиале завода?!», - выразил свою точку зрения Н. Кандей, замдиректора по производству ФГУП «149 судоремонтный завод МО РФ» (г. Хабаровск). А ведущий специалист Сталепромышленной компании (СПК) по управлению запасами и снабжению Восточного региона Наталья Ровинская выделила территориальную близость, надежность поставок, сборность вагонов, возможность размещения дополнительных заказов и лояльность производителя к своим потребителям. Она также отметила высокое качество арматурного проката производства ОАО «Амурметалл». Вместе с тем, усиливают свои позиции в Дальневосточном федеральном округе и независимые металлотрейдеры. Филиальная сеть Сталепромышленной компании в Дальневосточном округе представлена в Южно-Сахалинске и Хабаровске, а уже в сентябре откроются новые представительства в Благовещенске, Чите и Якутске.  В целом географическая экспансия СПК предполагает в ближайшее время расширение металлоторговой сети филиалов и низкозатратных представительств в России и Средней Азии. На данный момент СПК имеет 59 филиалов и представительств на территории России и Казахстана. По словам Натальи Ровинской, до 2008 г. СПК намерена построить 7 арматурных сервисных металлоцентров и 10 листообрабатывающих СМЦ, производящих заготовки для машиностроительных и др. промышленных предприятий. Компанией планируется расширение сортамента до 4 тыс. наименований, увеличение мощностей и ассортимента собственного производства строительного назначения из металлопроката: профнастилф, кровельных материалов, сетки и др. Уже сейчас СПК имеет 240 тыс. м2 складских площадей, из них 100 тыс. м2. – крытые складские комплексы. На складах СПК постоянно находится в общей сложности    130 тыс. т металлопродукции, более 2,8 тыс. наименований и типоразмеров. Объем продаж в 2005 г. составил 875 тыс. т. В 2006 г. планируется выйти на объем  1, 1 млн т, а к 2015 г. – на уровень 2,5 млн т. В настоящее время доля СПК на рынке РФ составляет порядка 3%.Член совета РСПМ по рынку металлов Дальнего Востока, гендиректор компании Вся русская сталь Максим Пацвальд  в ходе конференции определил место ДВФО на рынке металлов РФ. При площади в 36,4% всей территории России, население округа составляет лишь 4,9%, а потребление металла – 5% от емкости внутреннего рынка (1,4 млн т по итогам прошлого года).  По мнению Максима Пацвальда, в России недостаточно развиты металлосервисные сети. Так, в нашей стране доля проката, проходящего через металлосервисные центры, не превышает 40%, в то время как в развитых странах она достигает уровня 70%. Более того, обработку проходит лишь 1% реализуемой металлопродукции, а 99% приходится на складскую торговлю. Тогда как в странах Европы и США обработке подвергается от 20 до 44%. Вместе с тем, отметил Максим Пацвальд, металлосервисные сети важны для потребителей, поскольку выступают стабилизирующим фактором внутреннего рынка, способствуют росту эффективности деятельности металлопотребляющих предприятий, обеспечивают дополнительный сервис за счет высоких степеней передела и качественное обслуживание в мелкооптовом и розничном форматах. Компания Вся русская сталь также стремится предложить полное решение для клиента -- от логистики до технического сопровождения новых видов продукции.  Металлосервисные центры компании функционируют во Владивостоке, в Хабаровске, Уссурийске, Южно-Сахалинске, Находке. В прошлом году также создана дочерняя компания в Пекине (КНР). По итогам минувшего года компания Вся русская сталь занимает порядка 11% дальневосточного вторичного рынка металлов с объемом реализации в 32 тыс. т за 2005 г. В денежном выражении объем продаж составил 895 млн руб. В этом году планируется реализовать 40 тыс. т металлопродукции. За 6 месяцев потребителям ДВФО уже поставлено 23,5 тыс. т.Максим Пацвальд рассказал также коллегам из ДВФО о деятельности РСПМ, целях и задачах Союза. Лидеры компаний региона сошлись во мнении о необходимости координации своих действий на рынке, недопущении демпинга и недобросовестной конкуренции. Они решили ежемесячно проводить встречи с тем, чтобы сообща вырабатывать взвешенные нормы поведения на динамично меняющемся рынке.Дмитрий Ляховский,руководитель пресс-центра РСПМ                       mailto:pressa@rspmp.ruтел.: (495) 105 05 49http://www.rspmp.ruДля справки: Амурметалл (г. Комсомольск-на-Амуре) - единственное в Дальневосточном федеральном округе современное электрометаллургическое предприятие по переработке лома черных металлов в сортовой и листовой прокат. На сегодняшний день в состав ОАО «Амурметалл» входит пять основных цехов:•              цех подготовки лома;•              электросталеплавильный цех №1 (ЭСПЦ №1), производительность которого в настоящее время составляет 200 тыс. т слябовой заготовки в  год;•              электросталеплавильный цех №2 (ЭСПЦ №2), производительность которого в настоящее время составляет 650 тыс. т сортовой заготовки в год;•              листопрокатный цех (ЛПЦ) мощностью 800 тыс. т горячекатаного листа в год;•              сортопрокатный цех (СПЦ) мощностью 480 тыс. т горячекатаного сортового металла и катанки в год.ОАО «Амурметалл» выпускает широкий спектр металлопродукции, в основном строительного назначения: прокат тонколистовой, толстолистовой, прокат из стали повышенной прочности, прокат для судостроения, сталь для армирования железобетонных конструкций, круглый, угловой, шестигранный прокат, катанку и проволоку из углеродистых и низколегированных сталей, гнутый профиль,дорожные ограждения. Некоммерческая организация «Российский союз поставщиков металлопродукции» (РСПМ) объединяет более 120 компаний, доля поставок металлопродукции на российский рынок которых превышает 50%. Офисы, производственные и складские мощности расположены в 60 регионах Российской Федерации. Участники Coюза поставляют на внутренний рынок свыше 12 млн. т. черных металлов и 150 тыс. т. проката цветных металлов. В Союз входят производственные, перерабатывающие и металлоторговые компании - сетевые и региональные. В общем количестве членов РСПМ доля трейдеров превышает 75% (в том числе около 10% - торговые дома металлургических предприятий), доля производителей, включая компании, занимающиеся реализацией и переработкой металлопроката, превышает 20%, поставщиков оборудования - около 3%. Деятельность РСПМ направлена на развитие бизнеса компаний - членов Союза, на повышение их конкурентоспособности и профессионального уровня, расширение взаимодействия с конечными потребителями. РСПМ предпринимает максимум усилий, чтобы гарантировать потребителям качество поставляемой продукции и необходимый уровень сервиса.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal