19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Развитие сервиса и производственных услуг Сталепромышленная компания выдвигает на одно из ведущих мест.



 12 августа свое 15-летие отметит в кругу партнеров Сталепромышленная компания (СПК) - одна из крупнейших металлоторговых компаний России, хорошо известная руководителям строительных организаций и промышленных предприятий не только в Екатеринбурге и соседних областях, но и далеко за пределами Урала: сегодня на территории России и СНГ работает 59 филиалов и представительств компании.  СПК — одна из крупнейших независимых сетевых металлотрейдинговых компаний страны. «Филиальную сеть мы стали развивать с 1996 г. --  рассказал генеральный директор СПК Алексей Сухнев. --  Это 2,1 тыс. сотрудников, 150 тыс. т металлопроката на складах и репутация надежного предприятия на рынке металлов». Объем продаж в 2005 г. составил 875 тыс. т. В 2006 г. планируется выйти на масштаб 1, 1 млн т, а к 2015 г. – на уровень 2,5 млн т. В настоящее время доля СПК на рынке РФ составляет порядка 3%. Для оптимизации управления сейчас СПК внедряет ERP систему SAP R/3, призванную повысить скорость и точность получения информации для руководителей.  Компания имеет 240 тыс. м2 складских площадей, из них 100 тыс. м2 – крытые комплексы. На складах СПК постоянно находится более 2,8 тыс. наименований и типоразмеров: сортовой и листовой прокат, арматура, трубы, металлочерепица, просечно-вытяжной лист и др. металлопродукция. В ближайшее время планируется расширение сортамента до 4 тыс. наименований. Недаром СПК на протяжении ряда лет занимает лидирующие позиции в сфере черных металлов России в рейтинге специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт". Устойчивые связи с заводами-изготовителями и собственные производственные мощности делают СПК надежным связующим звеном между производителем и конечным потребителем металлопродукции. Клиентами компании являются более 30 тыс. предприятий и организаций. Компания перешла от централизованной системы управления филиалами к дивизиональной. Дивизионы организованы по территориальному признаку. Каждый директор дивизиона имеет собственный план географического развития. Производственный дивизион СПК -- Группа СоюзПрофиль — специализируется на производстве профилей для гипсокартона, металлочерепицы, профнастила.  Поставщиками оборудования являются компания SEN FUNG (Тайвань) — две линии по профнастилу, стан по прокатке профилей и линия сайдинга; Аркада (Россия) — линия продольной резки; МЕР (Италия) — оборудование по арматурным гнутым элементам и каркасам; AWM (Италия) — оборудование по правке арматуры в пруток и тяжелые арматурные сетки; SAMESOR (Финляндия) — модульная металлочерепица.  В ближайшее время СПК намерена расширять парк техники по переработке листового и арматурного проката. Будут увеличены мощности и ассортимент собственного производства строительного назначения из металлопроката: профнастил, кровельные материалы, сетки и др. До 2008 г. СПК намерена построить 7 арматурных сервисных металлоцентров. Запланировано также строительство 10 листообрабатывающих сервисных металлоцентров, производящих заготовки для машиностроительных и др. промышленных предприятий.              Развитие сервиса и производственных услуг компания выдвигает на одно из ведущих мест. В 2007 г. будут продолжены инвестиции в создание сервисных металлоцентров, первый из которых  был организован на базе площадей завода ЖБИ  в Екатеринбурге, где компания имеет исторически наиболее сильные позиции. Дальнейшее развитие - это создание сети сервисных металлоцентров по всей стране, оказывающих услуги по хранению продукции, комплектации принятых заказов, по резке металла, его обработке до получения заготовок и конечных изделий под заказ. В следующие 15 лет СМЦ будут созданы на базе всех действующих филиалов СПК, чтобы каждый потребитель металлопроката мог на деле попробовать высококачественный "Сервис от Сталепромышленной" и получить свою дозу металлокомфорта. Такие конкурентные преимущества компании, как стабильность, качество продукции, широкий выбор, удобная доставка и сервис, а также собственное производство и быстрая комплектация, – всегда останутся привлекательными для потребителя.  Дмитрий Ляховский,руководитель пресс-центра РСПМ                       mailto:pressa@rspmp.ruтел.: (495) 105 05 49http://www.rspmp.ru Наталья Макушева, зам. директора департамента  маркетинга и продаж ЗАО "Управляющая компания СПК"makusheva@spk.ru(343) 359-39-59http://www.spk.ru Для справки: Некоммерческая организация «Российский союз поставщиков металлопродукции» (РСПМ) объединяет более 120 компаний, доля поставок металлопродукции на российский рынок которых превышает 50%. Офисы, производственные и складские мощности расположены в 60 регионах Российской Федерации. Участники Coюза поставляют на внутренний рынок свыше 12 млн. т. черных металлов и 150 тыс. т. проката цветных металлов. В Союз входят производственные, перерабатывающие и металлоторговые компании - сетевые и региональные. В общем количестве членов РСПМ доля трейдеров превышает 75% (в том числе около 10% - торговые дома металлургических предприятий), доля производителей, включая компании, занимающиеся реализацией и переработкой металлопроката, превышает 20%, поставщиков оборудования - около 3%. Деятельность РСПМ направлена на развитие бизнеса компаний - членов Союза, на повышение их конкурентоспособности и профессионального уровня, расширение взаимодействия с конечными потребителями. РСПМ предпринимает максимум усилий, чтобы гарантировать потребителям качество поставляемой продукции и необходимый уровень сервиса. В рамках Союза действует Центр финансирования новых проектов, Центр информационных технологий, Центры аналитики и прогнозирования в металлургии и металлоторговле.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal