27 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Индийские легковушки потеснят китайцев в России



21.10.2006Tata Motorsобъявила о том, что планирует заняться продвижением легковых автомобилей нароссийском рынке. В настоящее время компания занимается поиском дистрибьютора.Эксперты приветствуют нового игрока, но считают, что занять прочные позиции новичкувряд ли удастся...Как сказанов официальном сообщении компании, модели, разработанные специально для России,появятся на рынке в течение следующих трех лет. Приоритет будет отдан рынкамМосковской, Ленинградской, Свердловской и Волгоградской областей…Участникироссийского авторынка скептически отнеслись к появлению на российской площадкеиндийского производителя, хотя индийские автомобили для России – не новость.Некоторые компании уже пробовали их импортировать. ГАЗ даже пытался наладитьсборку индийских внедорожников Mahindra в прошлом году. Правда, еле продавпервую и единственную сотню, завод решил отказаться от этой идеи, почему – необъяснил…Экспертысходятся во мнении, что, несмотря на то, что российский авторынок все еще далекот насыщения, Tata сильно опоздала с выходом, и продвижение, скорее всего,окажется очень сложным. Прежде всего, по мнению экспертов, для того чтобызанять прочные позиции, Tata должна будет прийти с большими объемами… Многоебудет зависеть и от цены на индийские легковушки. По мнению аналитика ИК“Тройка Диалог” Г. Салимова, машины окажутся востребованы в случае, если ценана B-класс не будет превышать $9-10 тыс., а на C-класс – $14-15 тыс. Осложнитьвывод индийских автомобилей может и отсутствие налаженных схем трансфера изИндии в Россию и системы логистики.Важнойпроблемой до сих пор остается и проблема имиджа всех азиатов “новой волны”, ккоторой кроме индусов можно отнести китайцев и иранцев. Практически полноеотсутствие информации о производителе должно будет быть восполнено масштабнойрекламной компанией, на которую сами азиаты идти не готовы… Отсутствиетрадиций экспорта в свою очередь демонстрирует отсутствие необходимыхмаркетинговых программ по внешним рынкам – все это тормозит реальный выходиндусов в сегмент легковых автомобилей в России. “Коэффициент узнаваемостибренда очень мал, – комментирует аналитик финансовой корпорации “Уралсиб”Кирилл Чуйко. – Это потребует серьезных маркетинговых разработок. Конечно,можно оглянуться на “китайцев”. Но и они за все время, что работают, большогопрорыва не сделали”.Поинформации AutoNews.ru, Tata вот уже в течение полугода пытается найтидистрибьютора для легковушек и ведет переговоры с рядом компаний, но непроявляет особой активности. Большого количества желающих торговать индийскимиавтомобилями, разумеется, тоже не наблюдается… По мнениюК. Чуйко, не исключено, что в конце концов Tata оставит для себя первичнымвсе-таки грузовой рынок. Кто знает, может, для российских потребителей такбудет даже лучше.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal