29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Arcelor Mittal демпингует на внутреннем рынке



Крупнейший меткомбинат Украины "Арселор Миттал –Кривой Рог" меняет стратегию продаж. Компания намерена нараститьпродажи на внутреннем рынке за счет увеличения скидок на своюпродукцию. По мнению экспертов, для этого несколько причин: увеличениеспроса, вызванное ростом темпов строительства, а также желание избавитьсвои европейские заводы от дополнительной конкуренции.

 ОАО "Арселор Миттал – Кривой Рог" (до 2006года – "Криворожсталь") – крупнейший меткомбинат Украины. Производит 7млн т стали и 7,8 млн т чугуна ежегодно. В I полугодии 2006 года чистыйдоход комбината составил 6,4 млрд грн, прибыль до налогообложения –1,552 млрд грн. 93,02% акций предприятия принадлежит корпорации ArcelorMittal.

Вчера директор по внутренним продажам–начальникуправления сбыта металлопродукции "Арселор Миттал – Кривой Рог"Владимир Шалимов сообщил информагентству "Интерфакс-Украина", что с 1июля предприятие ввело новые скидки на отгружаемую металлопродукцию иувеличило размер действовавших. Впервые предложены скидки на отпускмерной арматуры строительного назначения в размере 1% при объемахпокупки 0,65-1 тыс. т, 2% – 1-2 тыс. т, 3% – 2-4 тыс. т и 4% приприобретении более 4 тыс. т. Скидки на катанку при покупке 2-5 тыс. тувеличены до 3%, 5-8 тыс. т – 4% и более 8 тыс. т – 5%.

Как пояснил господин Шалимов, введение льготсвязано с тем, что внутренний рынок для "Арселор Миттал – Кривой Рог"становится приоритетным. "Как ожидается, в текущем месяце мызначительно увеличим отгрузку металлопродукции на внутренний рынок – сучетом разгара строительного сезона",– пояснил он. По даннымГоскомстата, если в прошлом году рост строительства на Украине составил9,8% по сравнению с 2005 годом, то в этом году он превысит 11%.

В Минпромполитики считают, что конъюнктуравнутреннего рынка способствует росту поставок. "Сегодня цены наукраинском рынке практически не отличаются от мировых. Учитывая, что,по нашим прогнозам, рост потребления длинномерного проката навнутреннем рынке составит не менее 8 процентов, эта стратегия должнаоправдаться",– отметили в министерстве.

Эксперты также отмечают, что интерес ArcelorMittal к внутреннему рынка вызван еще и желанием компании снизитьконкуренцию для своих предприятий на международных рынках. "Вполневозможно, что основной причиной изменения стратегии является попыткаArcelor Mittal избавить свои европейские предприятия от дополнительнойконкуренции прежде всего на рынках Ближнего Востока и СевернойАмерики",– говорит вице-президент украинской Ассоциации предприятийчерной металлургии Сергей Грищенко. По его словам, конкуренция возниклапосле произошедшего в прошлом году объединения двух мировых гигантовметаллургической отрасли – Mittal Steel и Arcelor. Предприятияпоследней изначально контролировали эти рынки.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal