26 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ЕПК раскатает железнодорожные подшипники



Зарубежным поставщикам высокотехнологичных железнодорожных подшипников на российский рынок придется потесниться. Как стало известно РБК daily, Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) ведет переговоры с американской Brenco/QBS по созданию совместного предприятия по производству железнодорожных подшипников. Инвестиции в проект составят 60 млн долл. в течение трех лет. СП будет базироваться на площадке Саратовского подшипникового завода, недавно приобретенного ЕПК. ОАО «Европейская подшипниковая корпорация» (ЕПК) создано в 2000 году Оно объединяет компании «Московский подшипник», Московский завод авиационных подшипников, Степногорский подшипниковый завод (Казахстан), Волжский подшипниковый завод и др. По итогам 2006 года чистая прибыль ЕПК выросла по сравнению с 2005 годом на 33%, до 28 млн долл. Выручка ЕПК в 2006 году выросла на 23,2%, до 302 млн долл., валовая прибыль — на 15,5%, до 89 млн долл., EBITDA — на 18%, до 59 млн долл. Вчера в Саратове генеральный директор управляющей компании ЕПК Андрей Татанов заявил, что сейчас ведутся переговоры с американским производителем подшипников о создании совместного предприятия (СП) по производству подшипников для железнодорожного транспорта. По его словам, СП планируется разместить на площадке Саратовского подшипникового завода (СПЗ). Согласно планам, СПЗ предоставит для СП площадь и специалистов, а американская компания — технологии и оборудование. Кроме того, г-н Татанов добавил, что объем инвестиций в данный проект составит порядка 60 млн долл. в течение трех лет. Впрочем, название будущего партнера он не раскрыл. В пресс-службе ЕПК отказываются говорить, кто выступает стратегическим партнером корпорации. В то же время участники рынка утверждают, что им является одна из крупнейших американских подшипниковых компаний — Brenco/QBS, а производить они будут железнодорожные подшипники так называемого «поколения TBU». Директор департамента коммуникаций ЕПК Наталья Святославская пояснила, что компания не собирается отказываться от производства железнодорожных подшипников на мощностях СПЗ, просто СП будет выпускать более современную продукцию. Она также добавила, что скорее всего под СП будет построены новые мощности на территории завода. По словам г-жи Святославской, переговоры завершатся в ближайшие два месяца. Аналитик ИК «Финам» Константин Романов считает, что новые технологии позволят потеснить зарубежных поставщиков на внутреннем рынке. По его мнению, после создания СП доля ЕПК на российском рынке железнодорожных подшипников будет не ниже 60%. При этом г-н Романов отмечает, что ЕПК не создаст сама себе конкуренцию, поскольку будет производить качественно новую продукцию. По оценкам эксперта, география экспорта продукции СП будет варьироваться от стран СНГ до США, где более низкая себестоимость российской продукции сделает ее востребованной.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal