18 августа
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Стальная пробка



В ОАО «РЖД» не исключают возможности введения конвенции на отгрузку с Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) – основного поставщика металла в порт.Ещё 9 апреля ОАО «РЖД» ввело конвенцию на отгрузку чёрных металлов на экспорт в адрес припортовой станции Новороссийск «в целях исключения непроизводительного простоя подвижного состава в связи с большим накоплением вагонов с чёрными металлами». Запрет вводился на пять суток, с 11 по 15 апреля.Однако конвенцию отменили уже через сутки, хотя в порту сохраняется непростое положение с разгрузкой вагонов.По словам пожелавшего остаться неизвестным источника в департаменте управления перевозками ОАО «РЖД», запрет был введён по просьбе Северо-Кавказской железной дороги обоснованно, когда на станции скопилось больше двух суточных норм выгрузки. При этом, как считает собеседник , основная вина в затоваривании лежит на грузоотправителях. «При возможности выгружать в сутки 250 вагонов порт получал в день по 400 вагонов», – отмечает он. В результате при нормативной ёмкости портового склада 220 тыс. тонн в центральном районе порта скопилось 400 тыс. тонн металлопродукции.«Конвенция сыграла свою роль, – считает представитель департамента управления перевозками ОАО «РЖД». – Как обычно, при её появлении порты начинают работать быстрее». Так произошло и на этот раз: НМТП сейчас выгружает 270 вагонов в сутки вместо обычных 250. Это позволило разгрузить железнодорожную станцию: если на момент введения запрета на погрузку там скопилось 1275 вагонов с чёрными металлами, то вчера на 8.00 их уже было 880. «Это нормально для ритма работы НМТП, – говорит собеседник . – В былые годы там очереди доходили и до 2,5 тыс. вагонов».По словам помощника генерального директора НМТП Алексея Титкова, конвенция – это ненормальное положение дел, которое плохо сказывается на работе и порта, и железной дороги. Но в этот раз проблем с формированием судовых партий НМТП не испытывал.Тем не менее, по сведениям «Гудка», в ОАО «РЖД» в случае ухудшения ситуации с выгрузкой вагонов в НМТП готовы ввести новый запрет, на этот раз на отгрузку на экспорт в адрес порта металла конкретного грузоотправителя – НЛМК.«По нашим сведениям, из 390 тыс. тонн металлов, лежащих на причалах НМТП, около 200 тыс. тонн отправлены НЛМК. В западном и южном районах порта ещё есть возможность его складировать, в центральном, наверное, всё забито, – заявил представитель департамента управления перевозками ОАО «РЖД». – Похоже, НЛМК просто не удаётся зафрахтовать флот для его вывоза». По информации «Гудка», в портах Туапсе, Ейска и Ростова-на-Дону стоят суда под погрузку и выгрузку, в то же время в НМТП грузятся всего пять судов общей вместимостью 41 тыс. тонн.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal