25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ФЭК увеличила тарифы на перевалку экспортных грузов черных металлов через Новороссийский морской торговый порт на 12%. ММК, НТМК, НКМК ищут более привлекательные по стоимости услуг порты.



Постановлением Федеральной энергетической комиссии тарифные ставки на перевалку экспортных грузов черных металлов через ОАО "Новороссийский морской торговый порт" увеличены на 12 процентов. Это уже третье повышение за последние полтора года. В итоге тарифы на все виды грузов возросли в целом на 24 процента.Это привело к сокращению объемов погрузки черных металлов. Из-за возросших цен на услуги черноморского порта, традиционные партнеры НМТП: Магнитогорский, Нижнетагильский, Новокузнецкий металлургические заводы ищут другие, более привлекательные по стоимости услуг порты на Дальнем Востоке, к тому же расположенные ближе к ним. В результате новороссийский морской торговый порт отгружает в среднем на 50 вагонов меньше ежесуточно, что приносит предприятию ощутимые потери.Введение новых тарифных ставок продиктовано, предположительно, тем, что в последнее время на Северо-Кавказской железной дороге происходит скопление грузовых составов. Вместо того, чтобы разобраться в истиной причине происходящего, чиновникик, видимо, решили справиться с данной проблемой простым путем: повысив тарифы, переориентировать грузы из Новороссийска на Дальний Восток.Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM, на самом деле с перевалкой грузов не справляются другие стивидорные компании, которым РАО "РЖД" выделяет количество подвижных составов более обычного. По мнению руководства ОАО "НМТП" принятие такого решения приводит к дискридитации порта. У других стивидорных компаний, чьи аккордные ставки не контролируются ФЭК, грузопотоки лишь увеличиваются. Директор ОАО "НМТП" Владимир Ковбасюк обращался и в ФЭК, и в Минтранс, и к председателю РАО "Российские железные дороги" Геннадию Фадееву. Пока вопросы решаются на высшем уровне, в портах Балтии и Украины идет перестройка тарифов в интересах тех, кто ищет более низкие цены за услуги. Так что непродуманная политика чиновников приведет к тому, что грузопотоки пойдут в через порты других стран. Чем это грозит нашим морским предприятиям, объяснять не надо.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal