19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


«Северсталь» определила победителей детского конкурса на лучший сценарий рекламного ролика о компании.



Это уже второй конкурс детского творчества, проводимый в рамках проекта «50 недель» к юбилею комбината. На церемонии подведения итогов первого творческого состязания «50 картинок о «Северстали» генеральный директор металлургической компанииАнатолий Кручининотметил, что детский взгляд на взрослую жизнь предприятия заслуживает воплощения в других подобных проектах, которым и стал нынешний конкурс сценариев.Идея проведения конкурса родилась во время визита на металлургический комбинат главы киноконцерна «Мосфильм»Карена Шахназароваи была поддержана Анатолием Кручининым.К участию были приглашены дети работников металлургического комбината в возрасте от 9 до 16 лет. Ребятам предлагалось представить творческие работы об ОАО «Северсталь», его конкретном подразделении или определенной металлургической профессии.Наградой за победу в конкурсе для 30-ти авторов лучших работ станет экскурсия на киностудию «Мосфильм». Кроме того, сценарии, занявшие три призовых места, будут экранизированы. Генеральный директор ОАО «Северсталь» Анатолий Кручинин наградит победителей путевками в столицу на детской неделе, одной из 50-ти семидневок, предвещающих полувековой юбилей компании.ИА "Новости Вологодской области"

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal