Поставки и капитальный ремонт по следующим группам станков: (круглошлифовальный, внутришлифовальный, обдирочношлифовальные, плоскошлифовальные, бесцентрошлифовальный, хонинговальный). Самые известные шлифовальные станки: 3Л722, 3283С, 3283, 3Д725, 3У143, 3М131ВМ, 3М451, 3М153АФ, 3У142ВМ, 3У10, 3М227 и другие.
Поставки и капитальный ремонт по следующим группам станков: (зубострогальный для цилиндрических колёс, зуборезный для конических колёс, зубофрезерный для цилиндрических колёс и шлицевых валиков, зубофрезерный для червячных колёс, для обработки торцов зубьев колёс, резьбофрезерный, зубоотделочные, зубо‑и резбо‑шлифовальный, разные зубо‑и резьбо- обрабатывающие ). Самые известные зубообрабатывающие и резьбообрабатывающие станки: 5342, 5А342П, 5А343, 5А370, 5А375, 5350, 53А80, 5К301П, 53А80Н и другие
Предлагаем к реализации термопластавтоматы (ТПА), экструдеры, грануляторы , литьевые машины б\у в отличном состоянии. Торг при осмотре. В наличии новое и бу оборудование. Экструдеры, грануляторы, смесители, шредеры, мельницы, фильеры, станки для шлифования и тиснения, комплектующие и расходники. Соблюдаем гарантийные обязательства. Возможно приобретение в лизинг.
Поставки и капитальный ремонт по следующим группам расточных станков: (координатно‑расточной, горизонтально‑расточной, алмазно-расточной). Самые известные расточные станки: 2Д450, 2Е440, 2Е450 и другие.
Станки КЖ1832, КЖ1833, КЖ1840.02, КЖ1841.02, КЖ1842.02,КЖ1843.02, КЖ1844,КЖ4А254, КЖ4259, КЖ1836М.10, КЖ1836.10.Ф3,1К836Ф3, КЖ20ТФ1 . Колесотокарные станки предназначены для обточки колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта: вагонов, локомотивов, электровозов и тепловозов. На оборудовании этого типа производят обточку цельнокатаных и бандажированных колес по профилю катания, гребню и внутреннему торцу при изготовлении новых и восстановлении изношенных в процессе эксплуатации колесных пар. Колесотокарные станки первого поколения могут обрабатывать не только колеса, но и оси колесных пар, а также тормозные диски любого расположения. Для этого колесотокарный станок имеет две системы суппортов. Для тяжелых режимов обработки предусмотрено крепление инструмента непосредственно на верхних салазках суппорта. Обработка зон, расположенных ближе к центру колеса, выполнялась выдвижным резцедержателем. Оборудование новых модификаций позволяют вести обточку колес без снятия буксовых подшипников, а также обрабатывать шейки осей и посадочные места под опорно-осевые подшипники. Возможна также обработка осей колесных пар при ограниченных требованиях к чистоте обработки. Посадочную поверхность колесного центра под бандаж обрабатывают специальным инструментом из резиноподобного эластичного материала для обеспечения требуемой шероховатости. Обточку изношенных колесных пар без выкатки из-под тележек локомотива, вагона, тепловоза или электровоза ведут на подрельсовых колесотокарных станках с приводом от тягового электродвигателя непосредственно через ведомое зубчатое колесо тягового редуктора, расположенное на оси колёсной пары. В этом случае колесная пара разгружается от веса подвижного состава и приподнимается над рельсами.