3 мая
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


24.07.2006 | Новости компании

Предприятия УГМК к 2012 г. планируют увеличить объем грузоперевозок по Свердловской железной дороге до 22,6 млн т.

Об этом сообщил генеральный директор УГМК Андрей Козицын на совместном совещании представителей правительства Свердловской области, Уральской горно-металлургической компании и Свердловской железной дороги. Совещание прошло на металлургическом заводе им. А.К. Серова (предприятие меткомплекса УГМК).

- Расширение производства на металлургических предприятиях УГМК, расположенных на территории действия Свердловской железной дороги, ведет к росту объемов грузоперевозок железнодорожным транспортом, - сказал Андрей Козицын. - И к 2012 году мы прогнозируем увеличение грузоперевозок по железной дороге в два раза - до 22,6 млн. тонн.

В частности, металлургический завод им. А.К. Серова через шесть лет планирует увеличить по сравнению с 2005 годом объемов перевозок в 2,2 раза - до 4,4 млн. тонн. Однако на совещании отметили, что существующие возможности региональной железнодорожной инфраструктуры ограничивают отгрузку и транспортировку возрастающих объемов грузов метзавода. Ряд станций примыкания имеют низкую пропускную способность, сохраняется проблема дефицита вагонного парка, что затрудняет обеспечение своевременной отгрузки продукции потребителям.

В свою очередь начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин сообщил, что принято решение создать рабочую группу с участием заинтересованных сторон, которой предстоит разработать мероприятия по увеличению пропускной способности станций. Предложения в дальнейшем будут включены в программу развития Свердловской железной дороги.

Также на совещании был рассмотрен вопрос строительства нового железнодорожного вокзала и развития железнодорожного узла в г. Серове. В настоящее время маршрут движения пассажирских поездов проходит по территории металлургического завода им. А.К. Серова, что затрудняет движение автотранспорта и внутренних грузоперевозок железнодорожным транспортом.

На сегодняшний день разработано два проекта по решению данного вопроса: реконструкция вокзала на прежнем месте и строительство нового на станции "Серов-Сортировочный". В ходе обсуждения вопроса был предложен еще один вариант - строительство вокзала на въезде в город Серов. Как отметил Андрей Козицын, предпочтение будет отдано проекту, наиболее соответствующему перспективам развития города Серова и металлургического завода. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal