3 мая |
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте |
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России |
|
Новости компаний 24.07.2006 | Новости компании Предприятия УГМК к 2012 г. планируют увеличить объем грузоперевозок по Свердловской железной дороге до 22,6 млн т.Об этом сообщил генеральный директор УГМК Андрей Козицын на совместном совещании представителей правительства Свердловской области, Уральской горно-металлургической компании и Свердловской железной дороги. Совещание прошло на металлургическом заводе им. А.К. Серова (предприятие меткомплекса УГМК).- Расширение производства на металлургических предприятиях УГМК, расположенных на территории действия Свердловской железной дороги, ведет к росту объемов грузоперевозок железнодорожным транспортом, - сказал Андрей Козицын. - И к 2012 году мы прогнозируем увеличение грузоперевозок по железной дороге в два раза - до 22,6 млн. тонн. В частности, металлургический завод им. А.К. Серова через шесть лет планирует увеличить по сравнению с 2005 годом объемов перевозок в 2,2 раза - до 4,4 млн. тонн. Однако на совещании отметили, что существующие возможности региональной железнодорожной инфраструктуры ограничивают отгрузку и транспортировку возрастающих объемов грузов метзавода. Ряд станций примыкания имеют низкую пропускную способность, сохраняется проблема дефицита вагонного парка, что затрудняет обеспечение своевременной отгрузки продукции потребителям. В свою очередь начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин сообщил, что принято решение создать рабочую группу с участием заинтересованных сторон, которой предстоит разработать мероприятия по увеличению пропускной способности станций. Предложения в дальнейшем будут включены в программу развития Свердловской железной дороги. Также на совещании был рассмотрен вопрос строительства нового железнодорожного вокзала и развития железнодорожного узла в г. Серове. В настоящее время маршрут движения пассажирских поездов проходит по территории металлургического завода им. А.К. Серова, что затрудняет движение автотранспорта и внутренних грузоперевозок железнодорожным транспортом. На сегодняшний день разработано два проекта по решению данного вопроса: реконструкция вокзала на прежнем месте и строительство нового на станции "Серов-Сортировочный". В ходе обсуждения вопроса был предложен еще один вариант - строительство вокзала на въезде в город Серов. Как отметил Андрей Козицын, предпочтение будет отдано проекту, наиболее соответствующему перспективам развития города Серова и металлургического завода. -- INFOLine, ИА (по материалам компании) Комментарии{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}
|
|