3 мая
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


26.07.2006 | Новости компании

ОАО "НКМК" сертифицирует рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости.

Новокузнецкий металлургический комбинат (предприятие "Евраз Груп") подал заявку на проведение сертификации нового типа рельсов - повышенной износостойкости и контактной выносливости, предназначенных для использования на наиболее сложных участках железнодорожных магистралей. Сертификация проводится Государственным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РС ФЖТ) в соответствии с требованием основного заказчика комбината - ОАО "РЖД". Завершение этой процедуры позволит НКМК приступить к массовому производству новой продукции.

На первом этапе эксперты РС ФЖТ проведут экспертизу технологии производства износостойких рельсов и их соответствие требованиям ГОСТа. Затем потребительские свойства рельсов НКМК будут проверены на испытательном полигоне ВНИИЖТ в Щербинке (Подмосковье), где им предстоит выдержать нагрузку не менее 500 млн. тонн брутто. Опытную партию рельсов в объеме 40 штук планируется поставить на экспериментальное кольцо в октябре 2006 г.

Рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости изготавливаются из металла с повышенным содержанием углерода (заэвтектоидная сталь) и имеют специальный профиль с закругленной головкой. Впервые данная продукция была прокатана на НКМК в 2004 году. На сегодняшний день износостойкие рельсы успешно прошли испытания на Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах.

На последней межведомственной рельсовой комиссии (октябрь 2005 г.) представители ОАО "РЖД" отметили, что ресурс износостойких рельсов при эксплуатации на участках со сложным профилем (кривые малого радиуса, подъемы и спуски) на 30-50% выше, чем у обычных термоупрочненных. Поэтому их использование позволит повысить безаварийность движения составов, снизить затраты на ремонты путей.

Потребность российских железных дорог в новой продукции кузнецких металлургов оценивается на уровне 50 тыс. тонн в год.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal